среда, 16 мая 2012 г.

你好

в названии поста я с вами поздоровалась;)) это привет по-китайски (ни хао). мы вернулись со своего маленького отпуска, который продлился пять дней в Китае.
это было мое третье знакомство с этой страной. впервые я побывала там в 2005 на северо-востоке с родителями, потом с мужем и друзьями мы были там в 2009 на Желтом море и в столице, а в этот раз на северо-западе страны. уверена, что побываю там еще;)
у нас был просто отдых, мы гуляли, ходили в парк, ели утку по-пекински, посещали СПА-салоны. было прекрасно)) покажу немного фотографий

это в парке, он на горе стоит и вид на город замечательный!

 ресторан "Пекинская утка"
 а вот и сама уточка, уже нарезана))
 арбузик)
 и много манго!!! наелись и еще с собой привезли;)
а еще я там напокупала себе... как вы думаете что? нет, скраповых магазинов я не видела, да и не задавалась целью. а наткнулась на несколько классных магазинчиков с канц.товарами. а там...такие блокноты!!! смотрите сколько))
пищала и радовалась, как ребенок. муж немного посмеялся;)) а еще видите какая там клеточка? это я тоже там купила. а еще похвастаюсь, как дешево она мне обошлась. в Новосибирске я нашла такую за 3500 руб., а там она стоила 80 юаней, но мы покупали две штуки (моя мама себе тоже захотела) и я сторговалась на 130 юаней за обе;)) т.е. одна получилась около 300 рублей)))) представляете? в высоту она 45 см. взяла ее в ручную кладь в самолет, заполнив фруктами:)
в этих жестяных баночках красивые карточки. буду использовать в работах. возможно, для журналинга.
 а это просто жестяная баночка для мелочей. ну люблю я британскую символику;)
 и это тоже коробочка, только побольше.
 странички внутри блокнотика. разные они.
 а вот мимо такой прелести пройти было нельзя! блокнот с картинками Гапчинской.
 почтовый блокнот. странички все красивые, разные))
 еще один красивый блокнот)
по прямому назначению я их использовать не собираюсь))) ахаха)) буду вырывать листы. да, так беспощадно и использовать в альбомах. возможно, в качестве подложки под фото или еще как-то. тем более планирую все же оформить все свои фото с путешествий)
надеюсь, вы разделите со мной радость покупок;)
единственное огорчение после поездки, что я заболела. все дни было +25, а один день холодно и ветрено, вот этого мне и хватило(( ну ничего, скоро поправлюсь.
а как вы провели майские праздники?

47 комментариев:

  1. Классс,тоже хочу в Китай))и арбуз!!!ааа)))

    сколько радостей)))

    выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют! а арбуз был сладкий;))
      если хочешь, значит съездишь! я тоже еще хочу;)

      Удалить
  2. Кто о чем, а я офигела (в хорошем смысле) от длины ваших ног :))) Но покупки классные! Выздоравливайте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай!
    Фото классные, уточка такаааяяя аппетитная!!!!
    А покупки.... О клетке мечтаю уже давно! А карточки и блокноты с картинками - это СУПЕР!!!!! ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! скоро будет возможность получить:))

      Удалить
  4. Супер!!!! А коробочка с башней мечта! С приездом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! Я тоже, вдруг срочно захотела в Китай... хотя (почему-то) не люблю эту страну... Так здорово... а покупки... нямки прям. Блокноты просто очуметь, никогда таких не видела!!!! Клетка вообще выше всех похвал, да еще и за бесценок... я в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот люблю эту страну;) хочу там побывать и в четвертый, и в пятый раз)

      Удалить
    2. все, решено.... надо срочно ехать... почти полюбила)))) Да... за такие одни блокнотики мона полюбить... )))

      Удалить
  6. Вау! Какие классные покупочки!!! Блокнотики и правда бесподобные!
    Тоже захотелось в Китай! )))
    Лена, желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. Покупки очень классные!!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, красота такая! и СПА отдых и милые покупки:)
    я тебе в блоге не отвечала, напишу тут: я в общем-то не разобрала даже фотографии из поездки еще:) не знаю, буду ли выкладывать их просто или уже в страничках покажу и расскажу точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно)) просто в Италии еще не была, очень интересно было бы почитать! спасибо, Вик!

      Удалить
  9. Фотки классные! Тоже хочу в путешествие))) А покупки просто бомбовские!!! Я в восторге!!!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) если хочешь, значит надо ехать:)))

      Удалить
  10. Клас, клас! Сколько красоты и вкуснятины!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые фотографии!!!а блокнотики глаз не оторвать))))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, большое спасибо за комментарии!приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  13. какие вы молодцы! Лето еще не началось)))) а вы уже немного отдохнуть успели!!!!
    Ленаааа, ну какую же ты красоту там приобрела!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хотелось упускать такие выходные;))

      Удалить
  14. Какая красотища! Клеточка и блокнотики мммм прямо облизалась))) Уточка и фрукты очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уточка и правда была классная! лучшая, из тех, что ела;)

      Удалить
  15. Вот это покупочки :))) Тож хочууууу :) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,с приездом!Так классно,что поездка удалась :)))
    За еду молчу,слюнками тут залилась :)))))
    А покупки....Мама дорогая,Гапчинская и в Китае!!!И остальные блокноты клёвые!!!Чего ж ты так мало взяла????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! да, я тоже удивилась этому! а милых ребятишек Гапчинской люблю, поэтому не удержалась))
      а то, что мало...была б моя воля, я б весь тот магазин вывезла. но в самолет можно только 30 кг;)) а весят эти штуки вместе не мало. ох не мало)))

      Удалить
  17. Леночка, как ты здорово съездила...я не могу похвастаться такими покупками, ибо там где я была, про скрап мало кто знает :)). Ну и давай скорей поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это, собственно, тоже далеко не скраповое. но мы ж всему найдем применение;))
      спасибо, Любаш, ты тоже выздоравливай!

      Удалить
  18. Лена, какие Вы молодцы, здорово, что хорошо отдохнули! Мы в Китае ни разу не были, тоже хочу) Выздоравливай побыстрее!
    Ой, ну покупочки твои сразили наповал! Клеточка -ммм, да по такой цене!!! А от блокнотиков, конвертиков, карточек вообще в восторге, столько всего - глаза разбегаются! Я бы тоже не устояла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у вас тоже отдых шикарный был, Лен!))
      спасибо!

      Удалить
  19. поздравляю с таким классным отдыхом!!! а блокнотики!!!!! класс!!!!попищала с тобой за компанию!!!!))))) я бы тоже не устояла перед такими красивостями!!!)))) так а блокнотик с картинками Гапчинской тоже из Китая привезла?!?!?!?!?!?!?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! да, тоже из Китая. сама сначала удивилась;)

      Удалить
  20. отдых замечательный! фото супер!
    а покупки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  21. С приездом!Фотографии отличные) МАНГО! самое вкусное манго в Китае, наверное,я готова его есть и есть) Покупки супер!
    и поправляйся скорее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше такого вкусного и спелого не ела ни разу, честно;) совсем не то, что у нас продают))
      спасибо, Настен!

      Удалить
  22. ООО Китай)))я живу рядышком с ним,в Хабаровске))тоже объездила его вдоль и поперек))классные блокноты,)))а вот клеточек я там не встречала)))здорово)

    ОтветитьУдалить
  23. с приездом и с покупочками!!!! я вот диву даюсь: чего у китайцев только нет!!! в Украине в канцелярке и днем с огнем Гапчинскую не найдешь, а тут на тебе!!!!! я в шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена,как здорово!!С удовольствием посмотрела фото и прочла впечатления..люблю Восток))Тоже хочу!
    А какие покупки милые..ммм)))
    -
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое! выздороветь пока не получается, но я стараюсь))

      Удалить
  25. Ничего себе! Какие фотки клевые! Я давно хочу побывать в Китае!
    А ноги у тебя и правда длинючие! КРАСОТКА!!!
    Ну а покупки - тут слов нет, одни эмоции и капающие слюни на клавиатуру =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) не надо, а то клавиатура работать перестанет;) спасибо за комплимент! тут, наверное, стоит сказать, что при моем росте 178 см ноги не могут быть другими;))

      Удалить
  26. Лена,абалдеть ты модель да???
    не,ну мало фоток Китая...да. но все равно настрой отдыха по ним легко уловить :)
    я блокнотная маньячинаа!! поэтому покупки меня особо зацепили :) клетка-чудо! а эти коробочки с карточками...сколько я на али-экспрессе глаза сломала по ним :)здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) в таких случаях муж у меня говорит "модель чего? модель человека?"))))
      и я блокнотная маньячка) муж на меня покосился так, когда увидел сколько я всего несу из магазина:)

      Удалить