пятница, 26 октября 2012 г.

Обложка для паспорта. МК

Привет!
недавно показывая свои последние фетровые обложки, девочки изъявили желанием увидеть, как они делаются. мне приятно. но на самом деле все просто;) но может кому-то мой мк облегчит работу. 
фото много. и по ним все, кажется, понятно. вот только фото темноваты, т.к. в моем рабочем уголке только искусственное освещение (да и то не самое лучшее;))
начнем?)

для начала отрезаем прямоугольник из фетра размером 13*26 см (паспорт у нас 12,5*17,5 см в развернутом виде)
далее "расчерчиваем", как показано на фото. на расстоянии 4-13-22 см
загибаем по линии 4х сантиметровый край
и закрепляем иголочками
так это выглядит изнутри
это заготовка;) а теперь подумаем над оформлением. его нужно пришить в первую очередь. я решила сделать с фетровым цветочком. при помощи машинки Big Shot и ножа вырезаем его и собираем.
под цветком будет лист бумаги со штампом, делаем оттиск.
все картинки и надписи я закрываю тонким пластиком (продаются такие штуки в канц.товарах как обложки для разных курсовых и т.п. или же можно использовать их от силиконовых штампов)
иголочками скрепляем, собственно, для того, чтоб все ровно разместить и пришить. чтоб картинка не сместилась, я слегка ее смазываю клеем и размещаю на нужное место.
вот ровненький шов внутри
далее прошиваем по периметру всю обложку, убирая с нашего пути иголочки.
аккуратно закрепляем хвостики в узелок. двойной. и закрепляем маленькой капелькой клея, чтоб его не было видно)
потом уже приклеиваем цветок. почему приклеиваем? ну чтоб внутри не было видно хвостиков от брадс (не люблю я это)
 готово! далее примеряем паспорт)
в качестве модели у меня выступает старый и уже недействительный загран. ну вот, сидит отлично:)
 а дальше...как пойдет. я вот сделала цветочную серию;)
вот, как и говорила: все очень просто. делается быстро. буду рада, если пригодится)) спасибо за   внимание и визит!

24 комментария:

  1. Лена, за мк спасибо!
    теперь точно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка, ещё раз спасибо за МК! Вдохновилась на обложки по нему ) http://www.mashabartscrap.blogspot.ru/2013/06/blog-post_12.html

      Удалить
    2. Маш, я очень рада, что ты вдохновилась! мне приятно)

      Удалить
  3. не за что, девочки! вам спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, а мне понравилось как ты всё красиво показала!!!Получила удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые обложки получаются! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. все гениальное - просто!!! Восхитительная получилась серия!! Спасибо за такой полезный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за МК! Серия замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое что показала как делаются эти уютные малышки!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка очень понятно показано. Отличный МК

    ОтветитьУдалить
  10. все гениальное просто))) Лен, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,спасибо тебе,что делишься опытом!!!я вот теперь переплёты в блокноты ток по твоей системе делаю :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, не представляешь, как мне приятно) рада, что пригодилось)

      Удалить
  12. О, спасибо, думаю мне пригодится (мой паспорт без обложки)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вам большое всем спасибо за интерес)

    ОтветитьУдалить
  14. ООО! Спасибо за МК!!! Как раз сегодня думала о том, как бы обложку сделать для паспорта)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за МК!!! Оч понравились обложки!!! унесу МК к себе в блог))))

    ОтветитьУдалить