среда, 23 января 2013 г.

Adore/ открытка мужская

Всем привет!) 
как настроение? я вот любуюсь нежным букетом кустовых роз на столе, радуюсь новому яркому лаку на ногтях и наслаждаюсь ароматным мятным чаем:) и это все на новой кухне. ну вернее кухня-то старая, а вот обеденная зона новая;) и стол, и стулья и еще мы купили сюда диванчик. теперь так уютно стало и удобно:)
но это все лирическое отступление, теперь к делу)) два дня назад сделала открытку мужскую. мне поставили несколько задач: чтоб было сердце, зеленый цвет, как-то обозначено, что это на день Св.Валентина и без надписи "люблю тебя". ну вот, что получилось:
сердце я прострочила. дата-чипборд, покрыла кракелюром. билетик ТХ, лампочка Prima. брызги черной тушью и бумажный скотч-TX и Scrapberry's. бумага 7Gupsies.
 внутри тоже чуть-чуть брызг тушью и скотч
завтра она полетит в Ростов. а я пойду еще кое-что сделаю:))
участвую в задании "бумажный скотч" от Scrapberry's
и в квесте SD 
спасибо, что зашли)

39 комментариев:

  1. КРУТО!!!! И эти лампочки суперские! Я себе тоже заказала два набора вот теперь жду!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, получилось супер!
    я тоже хочу такие лампочки)
    со своей задачей ты справилась на все 200%!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка обалденная! Нравится сердце, нравится кракелюр на цифрах, нравится... да ВСЕ нравится!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, сколько приятных слов! спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! Я от нее в восторге! Нравится абсолютно каждая мелочь, каждая деталька! Приятно, что такая красота по нашему квесту) SD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне-то как приятно читать отзывы такие) спасибо!

      Удалить
  6. такая красивая и яркая!
    классно, новый дом, вернее обновленный, это всегда приятно) а лак на ногтях случайно не желтый?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! да, люблю что-то новое) а лак розовый, но желтый тоже есть новый))и бирюзовый. и оранжевый)

      Удалить
    2. класс) эх, а я не люблю красить ногти... раньше было проще, делала это на работе утром, пока пару часов работала, он высыхал, а дома все время куда-то вляпаюсь и приходится стирать))

      Удалить
    3. :)) ага, особенно клей момент хорошо портит маникюр((
      но я люблю этот процесс и часто их перекрашиваю:)

      Удалить
  7. Лена, как классно-мужская валентинка, без розового цвета))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше мне очень тяжело мужские работы давались, а теперь даже нравится делать:) спасибо большое, Света!!

      Удалить
  8. Лена,вот такую открытку мужчина точно заценит :))
    Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень надеюсь) от заказчицы уже услышала много приятного)
      спасибо!

      Удалить
  9. Лена, шикарственная открытка! мне тоже в ней нравится АБСОЛЮТНО все.
    а от начала твоего поста я прямо вздохнула - хорошо-то как :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! так приятно, что кто-то разделяет с тобой такие бытовые радости:)) и за открытку спасибо)

      Удалить
  10. Такая стильная открытка!
    Очень круто всё смотрится, бумага классная, брызги, скотч.. и простроченное сердечко - оч клево)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, открытка замечательная! сердце простроченное-ваще!!!!!!!!!)))
    а обеденную зону давай показывай, интересно же)) и какого цвета лак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. розовый лак, яркий) тепла хочу)
      спасибо,Даш! ну может сфотаю и покажу)

      Удалить
  12. девчат, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  13. ооо,сколько я красоты пропустила!Лена,я твой фанат!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. люблю тебя нет, есть - абадаю! :)очень классная открыточка!!! стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Свет, это забавно, но эта надпись ее устроила, а вот love нет;)) спасибо!

      Удалить
  15. Лен, как мне сердце понравилось!!! Очень классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классная мужская валентинка! :) Нравится, что она при всей своей мужественности)) не мрачная и наполнена воздухом!
    Спасибо, что вдохновились нашим квестом :)

    ОтветитьУдалить
  18. Крутецкая открыточка!!! Очень оригинальная;) Приятно, что вдохновляетесь нашим квестом!

    ОтветитьУдалить
  19. очень милая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить