вторник, 8 января 2013 г.

Год новый, выставка старая;)

Огромный всем привет! 
Вот уже прошло восемь дней нового года. и я поздравляю вас всех с его наступлением и с Рождеством! надеюсь, все хорошо провели эти выходные. будьте здоровы и счастливы, как бы банально это не звучало, но ведь это самое главное))

у нас вот этот год начался с перемен) сделали перестановку мебели во всей квартире, переоборудовали мой рабочий уголок, купили новые шторы. и еще многое впереди;)
нового я ничего не покажу пока, а предлагаю вспомнить декабрь 2012-ого года. я участвовала в новогодней ярмарке, и вот фото)
это мой стол и практически жилье на два дня:) ведь находились мы там с 9 утра и до закрытия торгового центра (22 часов).
 это моя новая подставочка для открыток, более компактная, нежели прежняя. мне нравится)
на деревце открытки в форме шариков и сапожков. красная елка и лось просто для оформления.
а теперь-соседи)
Анна Бастрикова - создает украшения и аксессуары из кожи
 вязаные крючком зверушки
очаровательные зайки, автор - Лена Харланова и ее сестра Ира. Лен, привет, если читаешь)) кстати, с Леной мы познакомились год назад тоже на выставке. чему я рада) 
 Елки из шерсти и куча небольших игрушек.
а еще хочу показать профессиональные фотографии, на выставки оба дня работали фотографы, буквально ловя каждое мгновение)
оформление торгового центра
в течении дня было много представлений, песен и танцев, выступления йогов, детские танцы на роликах, дегустация чая, нанесение блеск-тату, плетение кос и многое другое))
вот такой прям двухдневный праздник)) я выставкой довольна, хоть и устала очень. но куда без этого?:)) еще там состоялось живое общение с Ирой (она тоже участвовала в выставке в первый день), она оказалась такой приятной и милой. рада была познакомиться;) а во второй день ко мне в гости забегала Даша, ее визиту я тоже была очень рада, нам было о чем поболтать:))
ну вот и все. надеюсь, вам было интересно это посмотреть. сама лично всегда с любопытством смотрю отчеты с выставок других девушек:)
спасибо, что заходите! отличного настроения!

24 комментария:

  1. Леночка, приветик!!! И тебя в Новым Годом и Рождеством!!! Всего самого светлого и душевного!!! Как у вас там весело))) супер! Как раз то что нужно для новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. какой у тебя стенд необыкновенно красивый! спасибо, что поделилась этим волшебным настроением!:)
    отличного дня, Лена!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Вот-это благоустройство!!! Все продумала и работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Да было здорово! И я рада что мы познакомились в живую! Ты очень милая и приятная девушка хоть и пообщались мы всего 5 минут! С новым годом тебя и твоих родных и близких! Здоровья вам и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!! Какой у тебя шикарнейший стол!!! И надпись такая классная - из чего она сделана? Про подставочку я вообще молчу!! Работ у тебя реально много было:)... спасибо за фотоотчет, было очень занимательно читать твой пост!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба) надпись из пластика, как и дерево с подставкой.
      я тебе еще на почту напишу)

      Удалить
  6. Ой, Лена! И мои зайки попали к тебе:))))Спасибки, а то у меня в этот раз ну ни одной фотографии)))Лень было фотокамеру взять понимаешь ли:))))Спасибо, Ленусь!Было весело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что, я тебе еще фото Вити кину)

      Удалить
  7. какой красивый у тебя стол и столько красоты))я бы не удержалась и что-нибудь обязательно купила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,привет!!!не устаю восхищаться оформлением стола,твоими работами и твоей красотой.безумно жалею,что выставку пропустила.пролетела,в прямом смысле))))))))летела с отпуска...

    ОтветитьУдалить
  9. Супер)))я только пока мечтаю учавствовать в таких выставках))))

    ОтветитьУдалить
  10. большущее вам спасибо, девочки! всегда приятно слышать такие отзывы))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень-очень красивый стенд! сразу видно, сколько труда и любви в него вложено. рада, что выставка прошла успешно)) и еще больших успехов тебе в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  12. Стенд у тебя нереальный!!! Корзиночки с блокнотами - это так мило (редко использую это слово, я ведь совсем не милая девушка)))))),просто правда так как-то по домашнему, здорово!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Стенды просто ВАУ!!!! Все так здорово!!!! Леночка, просто умничка! Пусть как начался год (с хорошего)... пусть закончиться еще лучше))))) Счастья тебе, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  14. ну как же приятно)) я правда много внимания уделяю оформлению стола, продумываю заранее. рада, что вы это оценили;)

    ОтветитьУдалить
  15. С новым Годом! =)
    Очень классное оформление стола! =) Успехов в новом году! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Было очень интересно посмотреть! Какой у тебя стол красивый и стильный! И вообще-столько праздника вокруг!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какой красивый у тебя стол, и оформление! Надпись конечно покорила!!! Ну а на деревце я давно засматриваюсь!) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  18. Как всё оформлено и декорировано! Таблички под меловые надписи, корзинки, ёлка, лось...дерево!!! :) БРАВО!

    ОтветитьУдалить