четверг, 10 января 2013 г.

Кулинарный /в клеточку/ и повар-весельчак.

Третий пост за сегодня. пора закругляться, а то точно надоем вам))) 

я для выставки еще делала вот такой кулинарный блокнотик формата А6. нравится мне ткань в клеточку для этой тематики)
снова сушеный лимончик! бумага MF, тканевый скотч (теперь его использую редко, бумажный больше нравится), тканевый ярлычок с вишенками и закладка с подвеской вилка-нож.
 такой вот забрызганный форзац, второй подобный, только еще с карманом)
и впервые использовала для кулинарного блокнота готовый блок. просто понравился, решила сделать) там 6 разделителей и даже рецепты есть;)
и еще я делала повтор, так сказать) мини-блокнот "повар-весельчак" с декупажной обложкой. как летом, если кто помнит. просто сама обложка лежала еще с тех времен, а вот доделать полностью руки не доходили. но к этой выставке я все же решилась. теперь только он на пружине. ведь у меня есть биндер :))
и с упаковкой. это к вопросу о том, как и в чем я продаю свои блокноты. этот конверт, конечно, на скорую руку, ведь к выставке их много нужно было сделать, да еще и для открыток. поэтому все просто-скотч, штамп и шнур:) но все же приятнее, чем в целлофановом пакете, я думаю.
ну вот и все на сегодня. рада, что вы заходите и оставляете отзывы. мне приятно) спасибо.
пока!

25 комментариев:

  1. Лена,вот эта подборочка мне вся вся понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Классные такие!!!А лимончик просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кажется, помешалась на этих лимонах)) у меня их еще много! спасибо, Оксана!

      Удалить
  2. Лена,здравствуйте))) Приятно попасть к вам ) я подписалась на ваш блог давно,но все никак не было времени прогуляться тут. Сегодня зашла в гости к вам и влюбилась в ваши работы) Вдохновилась по полной программе) У меня как раз творческий застой,но вы меня вылечили) У вас замечательные работы!!!! Желаю удачи в творчестве! Продолжайте в том же духе, постараюсь ровняться на вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Виктория, большое! рада, что Вам у меня понравилось))

      Удалить
  3. Супер книжки))особенно первая мне понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лимончик покорил! Вообще, очень классные блокноты! Поздравляю с биндером!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты и все в одном месте)) и блокнотики супер и упаковочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, Лен, не надоешь))) Классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные такие! Я твой первый уже видела... и мне кажется давно)) в контакте! Очень кулинарный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Настен, я его только вчера выложила там, а сделала в декабре;) может ты красный имеешь ввиду? там ткань похожая была)
      спасибо!

      Удалить
  8. Лена, хороши оба! Но второй все-таки ближе, а почему не знаю) крафт наверное))
    и пакетики классные! конечно приятнее, когда в таком пакетике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня муж сказал, что из всех кулинарных, что я делала, ему эти декупажные нравятся больше;)
      спасибо, Вик))

      Удалить
  9. АААА, просто обалдеть!!!! Очень красиво, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм, ну повар меня на ярмарке ещё покарил, и в клеточку тоже очень хорошо)))всё такое вкусное))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Очень красивые! И блог готовый суперский!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки,спасибо всем! огромное)))

    ОтветитьУдалить
  13. обалденный! как с таким не начать готовить, только ради того, чтобы в руках подержать, будешь рецептики искать))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие блокнотики! Лимончик просто чудо! И повар очень понравился! А еще жутко понравилась упаковка! Однозначно лучше, чем полиэтилен :-) и как-то профессиональнее.

    ОтветитьУдалить
  15. Даша и Света, спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень люблю и горох и клетку! Работы такие классные, как можно надоесть? :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, красивый блокнотик! Очень гармоничная обложка! А с поваром вообще "улетный"!)
    Я тоже сейчас для упаковки блокнотов делаю краф-пакетики, только штамп на них ставлю, который ММЕ, красивый такой))) И стразики пару штук - симпатично получается))) Как-нибудь зафотаю и выложу)
    А раньше мешочки из льна шила, но это подольше будет, хотя и сейчас иногда делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, покажи)) я тоже иногда штампы, иногда картинки. и я шила мешочки) но для выставки много надо, поэтому крафт-конверты. так быстрее)

      Удалить