понедельник, 14 января 2013 г.

еще блокноты?! да!

Привет всем в этот прекрасный понедельник))
надеюсь он таковым является у всех!
я вот сейчас одной рукой пишу пост, другой кидаю игрушку собаке. надеюсь, напишу без ошибок;))
хочу показать вам ...да, снова блокноты) это моя любовь, и делала я их много для выставки.
формат А6. "Я слушаю море" - так называется эта иллюстрация Е.Гапчинской. давно у меня лежала распечатанной, как и некоторые другие. вот применила наконец) картинка закрыта пластиком. застежка-резинка, а на ней металлическая фишка.
на форзацах, как обычно, карманы для визиток. а листики практичные-в клетку, со штампиками.
второй такого же формата. обложка-лен.
этот блокнот вообще без единого шва. что сейчас редкость для моих работ. просто в этот момент машинка находилась в ремонте. ну не могла же я 2 дня сидеть сложа руки?)) 
очаровательная мини-катушка, игла, цветок из фетра (вырезан ножом sizzix), брадс-ключ, чипборд и полужечуг. а на обратной стороне брадс-скважина. 
 на обложке домики, а на страничках-окна))
вот такие вот малыши. правда с выставки приехали домой;)
представляете, у нас завтра на день отключают отопление и электричество! это нормально? и как выжить в этих условиях?)))
всем тепла и уюта в домах))
спасибо, что зашли!

36 комментариев:

  1. Классные! Каждый хорош по своему!!! Очень понравилась закладка на морском блокноте!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные блокнотики вышли, особенно полосатенькая тканюшечка понравилась, а ткань на обложках приклеиваете? У меня ооочень маленький в этом опыт, так я все строчу на машинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      если честно, не совсем поняла...на лицевой стороне ничего не приклеиваю, там же еще синтепон под тканью. а вот загнутые части приклеиваю, конечно!

      Удалить
  3. Лена, первое, что заметила - у тебя обои поменялись )), так уютно стало!! красота!!

    блокнотики чедусные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, боюсь тебя разочаровать, но у меня эти обои уже год как стоят))
      спасибо!

      Удалить
  4. Потрясающей красоты блокнотики! Все такие трогательные, нежные.

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики очень красивые! Особенно второй понравился, а если не секрет, на что можно так приклеить, чтобы не отвалился декор? Просто я все-все в блокнотах обязательно пришиваю, иначе мне кажется, что все отвалится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже сторонница того, чтоб все прочно было.но все аксессуары невозможно пришить же в любом случае)) я использую термо-пистолет. вообще не представляю жизни без него;)))

      Удалить
    2. Я пистолет тоже очень люблю но на него декор блокнотов не пробовала клеить =) Я просто обычно стараюсь такие аксессуары подбирать чтобы их пришить можно было =)
      А ткань тоже на клеевой пистолет держится?
      Извиняюсь, что все так распрашиваю, просто мне очень интересно стало, я с таким впервые сталкиваюсь, а выглядит весь декор у вас обалденно =)

      Удалить
    3. нет, ткань на моменте)
      благодарю!

      Удалить
  6. Какие классные! Ткань полоска моя страсть!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокноты замечательные!!Мне очень нравится, что они на резинке, хотя с резинкой еще блокнотиков сама не делала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,блокноты,конечно,виртуозные!особенно про моооорееее)))я тебе обязательно напишу,как мы отдохнули.ток чуть-чуть попозжЕ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные! Очень-очень!)
    Мне очень понравилось в первом как ткань подходит к тематике, подчеркивает картинку, и подвеска классная)
    во втором - ткань красивущая! и вцелом цветосочетание)
    А еще очень нравится, что они оба на резинке) Я как раз хочу попробовать сделать на резинке, так что спасибо за фото с обратной стороны;), очень необычное решение с люверсами))

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнотики просто очаровательны!!! Но морской!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам, девочки! приятно слышать такие отзывы)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, какие же все таки ты шикарные блокноты делаешь!!!! окошечки сама рисовала?
    собачка, моя слабость)) какая порода? как зовут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! нет, окна-это штамп Лены Виноградовой.
      я бы замучилась столько рисовать)))
      собака у нас огромная и злая;) шучу. йоркширский терьер.я тут как-то фото показывала) зовут Ватсон)

      Удалить
  13. Ооочень красивые!!! "Морской" просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Что мне очень нравятся твои блокноты это нечего не сказать! Они супперские! И очень аккуратные и стильные! Я бы такие взяла точно!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнотики очень)))еще найдут хозяек... а как это отключить? А как же вся система отопления???? она же просто замерзнет.... что-то нереальное.... просто ужасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно найдут))спасибо!
      отключали на день всего, да и на улице -4 только. пережили, все ок;) правда с отоплением отключали горячую воду, а не электричество.

      Удалить
  16. Блокнотики просто суперские))

    ОтветитьУдалить
  17. славные блокнотики ))) морской мне очень близок, люблю такой стиль

    ОтветитьУдалить
  18. Какие классные! Первый очень понравился! Это при том, что я к этим детишкам достаточно равнодушна:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тем более приятно))) спасибо, Свет.я вот наоборот люблю блокноты.

      Удалить
  19. Лена, ну я тоже очень очень люблю блокноты)))
    Блокнотики очень красивые! И картинки Гапчинской я люблю) А мне все-таки больше второй понравился, ткань такая красиваяяя! И как ты декор весь сложила - очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! знаешь, не сразу этот весь декор "сложился". но в итоге я осталась довольна!

      Удалить
  20. Сначала хотела написать, что полосатый блокнот больше понравился. Потом рассмотрела второй - и тоже от него в восторге!

    ОтветитьУдалить