четверг, 10 января 2013 г.

Много блокнотов или как я осваивала биндер:)


Привет всем! мне уже, видимо, хочется тепла)) сегодня сделала нежную открытку с цветочками. но фотографировать в такой темноте не захотелось, конечно. так что ждем солнышка:)
а я снова с блокнотами;) только на этот раз все они бумажные. никакой ткани! и на пружинах. да, биндер уже давненько, а вот нужные пружины приехали в декабре) вот я и оторвалась)))
предупреждаю о большом количестве фотографий;)
мой любимый) бумага ММЕ, цветок Prima, а наклейка Simple stories.
этот более мужской, наверное. бумага 7Gypsies, топс и картока Скрапологии.
этот полностью из Prima, коллекция Альманах.
нежность от Melissa Frances, а акриловые сердечки неизвестного происхождения)
и желтенький позитивный) баночка из листа бумаги American crafts, коллекция Dear lizzy Neapolitan, наклейки тоже Simple stories.
вот такие малыши. да, они примерно около 10-11 см. все немного отличаются.
и еще два вот таких мужских. формат побольше) А5.
 внутри листы из крафт-бумаги и карманы для визиток.
может кто узнал из чего обложки?)) это картинки из IKEA. вот такое применение, да))
с этими двумя приму участие в задании Волгоградского скрапклуба "Мужской блокнот".
рада, что я приобрела этот агрегат)) думаю теперь и альбом себе на пружине сделать. да, в этом году я запланировала несколько альбомов для себя))) надеюсь осуществить!
спасибо, что заходите!

50 комментариев:

  1. Очень милые блокноты! Мне очень третий понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все хороши, но с баночкой прямо в душу запал :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все такие очаровательные. Мне больше всего позитивненький желтый понравился, хотя желтый далеко не самый мой любимый цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот наоборот желтый очень люблю) спасибо!

      Удалить
  4. Класненькие! Очень понравились, особенно из примы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такие красавцы!
    хороши!
    ты меня сегодня целый день вдохновляешь) ваяю уже третий блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вика, как приятно, что кого-то мои работы подтолкнули к творчеству)) жду, когда покажешь!!!

      Удалить
  6. Лена, какие они все лапочки! :))
    А бумага внутри откуда? Сама резала и что-то готовое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! бумага офисная (ну где-то крафт), которую я резала сама, да)

      Удалить
    2. вот это подвиг! столько бумаги нарезать! :))

      Удалить
  7. Мне очень с крафтом нравится!!! И они такие классные! А ты блоги резаком нарезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо. ты имеешь ввиду блоКи бумажные? (а то не сразу поняла о чем ты из-за опечатки)). нет, не резаком. он у меня что-то совсем испортился, надо новый покупать. это я ручками, линейкой и канцелярским ножом;))

      Удалить
  8. замечательные блокнотики ) целая партия прямо :))))
    очень понравилось оформление мужских: и снаружи, и внутри )
    я уже тоже основательно задумываюсь о приобретении биндера ) хорошая игрушка )))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка они очень хорошенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Они все такие классные! В каждом своя изюминка.

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, все вдохновила.... Заканчиваю альбом и сажусь за блокнотики)))) ну может ки это громко сказано но один точно сделаю!!! Все потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотики просто прелесть!! А я пока помечтаю о биндере)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такие все хорошенькие! Мн особенно из Примы понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. ну захвалите, покраснею сейчас)) спасибо за ваши теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  15. красота! мужские безумно нравятся! хочу биндер)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, такие классные все! интересное применение екеевской упаковки) а я тоже подумываю о такой штуке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе) я так смешно опечаталась))
      Лен, хотела еще узнать, насколько ты им довольна и оправдал ли он все твои ожидания?
      у меня есть вот такой, но он толстый картон не пробивает, хочу поменять на Zutter
      http://3.bp.blogspot.com/-eoSnhbiKZgQ/Tgvg67IOkoI/AAAAAAAAEAI/wMUoAlrwz4Y/s320/RingRing12.jpg

      Удалить
    2. ой, а я такой вообще впервые вижу, Вик)
      Zutter картон пробивает, у меня вот на блокнотах обложки из переплетного 1,5 мм картона и с двух сторон скрапбумага (ну ты плотность двусторонней ММЕ, например, знаешь) - так это без проблем. ну может с более сильным нажимом;) что касается листов офисных, то где-то около 10 - тоже нормально, чуть больше-с сильным нажимом. а еще больше я побоялась:))
      еще я делала дырки в альбоме с тканевой обложкой, т.е. там бутерброд из такого же картона, синтепона, ткани и бумаги. плюс на ткани я тоже бумагу делала, чтоб нитки не сыпались - он отлично пробил.
      так что я довольна) единственное, не все разы получилось ровно зажать пружины - получились уголки небольшие. но это, думаю, дело времени. немного опыта-и все))

      Удалить
    3. ну все, убедила в его нужности:))
      спасибо, Лена! буду планировать его покупку)

      Удалить
    4. да не за что, Вик) я тоже долго голову ломала. но все же купила.

      Удалить
  17. Ксюш, Вика, спасибо вам, дорогие))

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнотики суперские! =)
    Тоже себе биндер хотела весь прошлый год, на новый год даже муж планировал подарить, а за пару месяцев до него рядом с домом нашла печатный салон, где есть брошюровщик, они мне очень дешево дырки делают и пружинки ставят, в результате, посчитала, что мне у них выгоднее это делать, чем биндер покупать и сразу к нему остыла =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ну это, возможно, и выгодно. но мне лень было бы. просто иногда бывает, что в 11 вечера раз-и захотелось что-то сделать. и куда бежать? а я люблю, чтоб результат был виден сразу)) так что мне удобнее, когда свое, под рукой)

      Удалить
    2. Эти же мысли и меня подталкивают к покупке биндера =) Но пока стараюсь побеждать лень =))) А вообще, просто мне больше биндера хочется плоттер, вот и решила сначала его купить, а уже потом биндер, т.к. на данном этапе плоттер нужнее =))

      Удалить
  19. такие хорошенькие)))я вот тоже ни разу не пожалела о покупке биндера))

    ОтветитьУдалить
  20. аж глаза разбежались! рыженький сплошной позитив, сочетание бирюзового и оранжевого -клево)
    а блокнотик с баночкой - ммм, как же я такие баночки хочу) подскажи где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо)
      они, кажется, сейчас много где продаются. можешь по названию забить (я там подписала название коллекции). а я лично покупала в Scraptherapy-полистно.

      Удалить
  21. Суперские! Мне каждый нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, какие они классные все! И как много! Даже выделять не буду, они все великолепные! С Наступившим Новым Годом! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! и тебя с наступившим)

      Удалить
  23. раньше не хотела биндер,а сейчас насмотрелась и захотела)))))блин,Лена!!!как можно столько разной красоты наделать?даже выбрать не могу,какой больше нравится.а картинки в Икеи я такие не видела...надо смотреть лучше.вон как круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, в отделе оформления стен) спасибо тебе!!!

      Удалить
  24. Сколько красоты! Такие очаровательные малышки! И все такие разные!
    А мой биндер даже не опробован еще..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давай его в дело скорее!!!)) спасибо тебе за коммент!

      Удалить
  25. Один краше другого! Очень классные, у каждого своя изюминка! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  26. Лен, какие класснючие все!!! Здорово ты биндером поработала!)
    А картинки из Икеа - это какие такие, я что-то не поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это те, что на обложках мужских. продаются наборчиками как постеры в отделе оформления стен. там их в рамки вставляют;)
      спасибо!!!

      Удалить
  27. Прекрасные!!!! Надо уже тоже биндер освоить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы вернулись?! привет)
      спасибо, Наташ. давай,конечно)

      Удалить