четверг, 17 января 2013 г.

Шебби и винтаж/ открытки

Привет! ну все, долой снежинки, елки и мороз! я хочу тепла)) вот сделала новые открытки.
винтажная малышка 10,5*10,5 см с камеей и эйфелевой башней. полностью из бумаги Примы Альманах.
пробую освоить палитру:) от "Сокровищницы идей"
и вторая шебби с гипсовыми украшениями. я купила молды:)
 в окошечко залила кракелюр прозрачный.
переплетение рафии и ленты, между ними прячется бисер и пуговки. все приглушено белым акрилом.
 а тут еще прищепочка. тоже испачкалась:) бумага MF.
открытка эта по скетчу от "Просто сделай"
и по заданию от "Скрапушки" (2 птички+3 цветочка)
 
меня тут кидает из крайности в крайность...я еще сделала две открытки clean&simple. скоро покажу;)
спасибо, что заходите) хорошего настроения!

39 комментариев:

  1. Открыточки замечательные! А тепла ещё пока не хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. оченькрасивые!!!особенно шебби понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки! А первая прямо такая нежно-зефирная! м-м-м!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища-то какая!
    у второй ты здорово скетч прочитала, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. прелестные открытки! у второй "цветущая" рафия - балдю))
    а у первой палитра сложная, но результат выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, прям не знаю, какая больше нравится )), обе такие разные и такие чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам, девочки! безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть! так нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудеснейшие открытки - одна лучше другой!!! очень трогательные, нежные и и зефирные немножко))))

    Спасибо, что творите и вдохновляетесь с блогом СКРАПУШКА.ру

    ОтветитьУдалить
  10. у кого как у нас весна полным ходом!ещё январь не закончился)))ну и правильно!даёшь красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые и нежные открытки! Настоящий шебби!

    ОтветитьУдалить
  12. Глаз не оторвать! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, открытки восхитительные!
    у меня тоже после новогодних праздников сразу весна начинается)))

    ОтветитьУдалить
  14. А вот это как говорится прям про меня!!! лена, очень красивые обе открыточки, первая свалила меня наповал цветами, смысле цветом))) и объёмностью! А вторая бирюзой, нежными капельками и домиком,ммм.....очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо тебе)) многим уже первая открытка понравилась)

      Удалить
  15. Лена, какая красота!!! От обеих открыточек в восторге!!! Первая такая элегантная, а вторая нежная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красавицы! Обе очень - очень нравятся! Вторая просто торжество нежности! Украшение потрясающее! Я думала это какая-то мелисса. Гипс тоже покупала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! та, покупала. это вообще называется пластикой для моделирования, она когда застывает как гипс становится)

      Удалить
  17. Потрясающе красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обе открытки потрясающие! Спасибо за творчество с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  19. винтажная ох и крутаааая( ну я тащусь от винтажа)))...и восхищаюсь людьми которые могут делать и винтаж и шебби...у меня вот не выходит..у меня всегда в результати любую работу начатую как шебби язадистрессиваю,замазюкиваю состариваю и получается винтаж))) спасибо за участие от блога Скрапушка)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденные открытки! А домик какой здоровский!!! Спасибо, что творите с блогом СКРАПУШКА.ру

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительные обе!!! Одна лучше другой и очень разные, фаворита выбрать нереально))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые открыточки, особенно впечатляет винтажная малышка - она превосходна!

    ОтветитьУдалить
  23. Классная многослойность в первой открытке, надо взять на заметку!!!

    ОтветитьУдалить