среда, 23 января 2013 г.

Настоящий полковник/ открытка

Еще раз привет)
и еще одна открытка на сегодня. она тоже на заказ, как и предыдущая. тут история такая: предназначается для мужчины-юриста, преподавателя школы милиции в звании майора. ну а какой майор не мечтает стать полковником?)) поэтому я и предложила такой вариант. девушка осталась довольна)
открытка на 23 февраля, от этого и цифры) фоновая бумага MME, теги из Bobunny, плюс бумажный скотч двух видов, машинная строчка и погон). наклейки (цифры, скоба и звезды) - Echo Park.
погон я сделала из бумаги для акварели, которую покрасила, добавила два просвета, звезды и брадс вместо пуговки с двуглавым орлом:) посадила его на объемный скотч.
участвую в задании "бумажный скотч" от Scrapberry's.
спасибо вам, что заходите)

40 комментариев:

  1. АААА, Лена, прикольная открытка!
    мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе тоже близки погоны же:))
      спасибо, Вик!

      Удалить
  2. Очень нравятся мужские открыточки, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень клёвая открытка!Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  4. классная, Лен! очень нравится! столько тегов, обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне теги нравятся) спасибо тебе, Вик)

      Удалить
  5. Если бы не ты, я бы и не вспомнила, что сегодня мужчин поздравляем! Ндяяя...Спасибо тебе огромное, пошлёпала за цветами :) Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, ты прикинь! Сегодня же январь!!! Вот это дааа, как я с головой не дружу? Девоньки, Help какой месяц на дворе???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, еще месяц впереди))) успеешь подготовиться!

      Удалить
    2. А я чуть за цветами не пошла :)))) Вот, что значит дома сидеть! :)

      Удалить
    3. ну они бы просто тогда радовали глаз)) а я последнее время дни недели путаю!
      ну ничего, малышка подрастет и не будете дома сидеть:)

      Удалить
  7. Такая классная-классная.... настоящая))))мужская!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка-супер! Лен, хочешь верь, хочешь нет,но я сейчас тоже получила заказ на альбом для настоящего полковника)))) И в качестве меморабилии мне даже дали звездочек и настоящие полковничьи погоны!Как много полковников на душу населения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, а у меня звездочек не было, хотя папа тоже полковник;)
      но этот еще майор, это ему как пожелание))
      спасибо, Света!

      Удалить
  9. Лен, ну ты выдумщица! я прям в восторге :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка супер! Для меня мужские открытки это что- то безумно сложное и я всегда поражаюсь, когда кому-то удается сделать такую красоту! С юмором и исподнение шикарное

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень рада знакомству! Твои открытки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная работа! Спасибо от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  13. какая идея классная )) модная открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. вот это идея!!ты голова!))придумала же такое)

    ОтветитьУдалить
  15. выдумщица! это ж придумать надо)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо вам всем. так приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная идея и очень классная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты,как здорово получилось!супер-брутальная открытка :))

    ОтветитьУдалить
  19. Суперская идея с погоном! Как ты здорово придумала! Открытка очень красивая, солидная, мужская!

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, крутая открытка, очень! Как здорово ты с тегами и погончиками придумала! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! близки мне погоны просто;)

      Удалить
  21. Круто! Погоны-тэги - шедеврально!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  22. Клёвая!! И теги-теги-теги, люблю их)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, открытка просто супер! Идея! исполнение!!!! Круто-круто!!!

    ОтветитьУдалить