четверг, 24 января 2013 г.

"Райский уголок"/ страничка

Здравствуйте) как-то дни быстро идут, вы не замечаете? скоро вот снова выходные)) и много планов...
сегодня я к вам со страничкой. да, затянуло меня это дело. хочется делать и делать!!! стопочка распечатанных фото ждут своего часа. а я жду 3 посылки с бумагой и аксессуарами;))
на фото моя подруга на отдыхе) она не в курсе вообще, что я скачала эту фотографию. потом куплю рамку и подарю ей)
детали. скобка и стрелки сидят на вспененном скотче, подложка под фото-несколько слоев кальки. бумага Echo Park "Everyday eсlectic", топс и карточка "отличный денек" от Скрапологии, брадс American crafts, дырокол-бабочки MS.
получилось ярко, мне нравится) и вообще мне этот набор бумаги понравился, хочу сделать альбомчик для сестры из него с фотографиями из Тая, и вообще у меня еще 2 новых набора Echo Park лежат)) чего ждут? да пока руки у меня дойдут) еще свои фото с Вьетнама хочу оформить. блин, да еще много чего хочу))) у меня нет ни одного своего альбома! этот год планирую посвятить себе и своим фото! вот)
спасибо вам, что заходите. и за отзывы к последним открыткам. очень приятно) новым читателям-welcome, рада вам)

24 комментария:

  1. отличная страничка!!продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, подсела на странички! ну я и рада :)))
    очень нравится, как у тебя на этой страничке все чудесно сочетается.
    поддерживаю твое начинание - больше скрапа для себя. ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Лето, мммм! Лен, очень красивая,

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девчат!
    да, Ксюш, больше для себя))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Такая яркая и задорная!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка! Люблю яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. ярко,сочно,с настроением!и вообще очень круто :))) даёшь кучу альбомов про себя!ура!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу летооооо! И это все из-за твоей чудесной странички! Я бы еще брызг! Брызг добавила!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. чумовая страничка, задорная, веселая) подруга в восторге будет!
    у меня такая же ситуация-нет ни одного альбома и фотки со Вьетнама лежат))) как я тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за такие отзывы!))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка, от нее веет хорошим настроением, очень нравится. Все гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому, что человек на фото хороший)) спасибо большое!

      Удалить
  12. Шеврон рулит! :) Такое море позитива!!! Так все в тон и в настроение фото оформлено! Бабочки, стрелочки. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня 4 из 5-ти страничек на бумаге с шевроном:)) вот это меня понесло))) сама только сейчас поняла, после твоих слов! спасибо, Свет!

      Удалить
  13. Лена, привет! Дни летят, это точно ты сказала, просто неделями прям!:))))
    Страничка у тебя получилась очень жизнерадостная, девушка наверное задаёт настроение, своей улыбкой и хитренькими глазками))), а бабочки твои настроение это поддерживают и цвет самой подложки, супер! Напишешь потом как подруга отреагировала:)) Я представляю как ей приятно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это ты в точку-ее улыбка заряжает))) от этого такое настроение и цвет))
      спасибо тебе!

      Удалить
  14. Лена, какая яркая сочная позитивная добрая страничка!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка заряжает позитивом и отличным настроением! как же здорово ты подобрала бумагу, декор к фотографии, они созданы друг для друга)) очень ярко и красиво смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! бумага правда подошла хорошо) в цвет)

      Удалить
  16. честно думала, что коммент написала, смотрю, а нет его)
    страничка такая улыбающаяся) яркая и позитивная!
    люблю минимализм в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо) фото, конечно, задает настроение)

      Удалить
  17. Круть! Очень стильно! Жизнерадостно и ярко! Настроенческая страничка!

    ОтветитьУдалить