четверг, 31 января 2013 г.

Восемь мгновений... /миник

Всем привет. нет, приветище:) 
я хочу показать альбомчик, который делала в декабре и подарила нашим друзьям из Германии на Новый год. мне он нравится, честно сказать)
формат 15*15 см. он с тканевой обложкой и на пружине. да, думала я, как же совместить любимую ткань и пружину. ведь ткань будет лохматиться в отверстиях, будут нитки торчать, а я так не люблю, мне надо, чтоб все аккуратно было! вот и сделала бумажный тег сверху, а внутри проклеила все) никаких ниточек))
 застежка-липучка
бумага Echo Park "Winter wishes", мне очень понравилась, кстати. морозные узорчики такие)) а также крафт-карточки ММЕ, надписи, сделанные принтером Dymo, чипборд, покрытый глиттером и magic mesh.
почему именно восемь мгновений вам понятно?)) просто в альбоме 8 страниц на 8 фото) как раз вставят фото празднования нового года в России;) 
да, оформление страниц по типу альбомов Агнешки:) мне нравится такая лаконичность.
все странички на картонной основе, так что он плотненький.
я его еще упаковывала в коробку, но забыла сфотографировать.
а еще сегодня же последний январский день...ооо! как же быстро время идет. оглянуться не успеем и уже зацветет:) я жду этого))
всем отличного вечера;)
а я еще вернусь с блокнотом! 

38 комментариев:

  1. Тканюшка такая красивая и бумага здорово подходит под зимние деньки. И конечно всё так аккуратно, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такой отличный тандем ткани и бумаги!
    ну у тебя всегда все четко подобрано)
    Тоже люблю лаконичность Агнешки в альбомах)
    и как удачно вышла из положения с "мохрящейся" тканью!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала подумала, что облоржка правда вяязанная, может и не заметила бы, если б не прочитала)))) очень красивенький альбомчик! А вот зацвело бы уже поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть))) Тканюшка вообще чудо-чудесное)) Хороший альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею совмещения ткани и биндера!)) Альбомчик замечательный, думаю, друзья довольны))))

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО!!! Ленчик, как только увидела решила что он у тебя вязаный, а тут тканюшка, супер!!! очень красиво, друзья будут в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный, мне очень нравится, такой теплый и уютный, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже люблю лаконичность в альбомах....хотя по моим не скажешь)). Очень здорово! Я в ленте новостей,когда его у видела, подумала,что это не ткань,а вязание)))Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, друзья, СПАСИБО вам огромное!:))
    столько приятных отзывов!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный получился) Понравилась идея с тегами, чтобы закрыть лохмушки))) С твоего позволения возьму на вооружение?;)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер-супер-супер! Очень нравится! Прям очень-очень-очень)))) голубой и крафт - сочетание красивейшее! Идея тег пристроить и потом биндер - клаасссс! Можно будет как-нибудь воспользоваться идеей?))

    ОтветитьУдалить
  12. да пожалуйста, девочки, пользуйтесь;) и большое спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  13. офигенский, Лен! прям чудесно ты все сделала)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Очень нравится альбомчик, такой аккуратненький! Идея с обложкой - гениальна!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный блокнотик, ткань оч оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  16. А я жду нового года:-) осталось 11месяцев, ура! А если считать время подготовки, то всего 10. :-)
    Мимик очень красивый, уютный и нежный. И очень добротный! Здорово ты придумала с тегом на обложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не насладилась праздником в этот раз? а я очень люблю весну, когда все цвести начинает;)
      спасибо, Свет!

      Удалить
  17. Шикарно! Мне так сильно поравился!!! Прям ващеее))) Очень красивый, стильный, лаконичный, выдержаный, светлый и милый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  18. какой красивучииииййййййй!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. обалденный! я сначала подумала, что ты уже начала вязать свои проекты))) спасибо за подсказку насчет ниточек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вик, если б я умела так вязать))) да вообще хоть как-нибудь...
      спасибо тебе!

      Удалить
  20. И мне нравится твой альбомчик! Жду не дождусь, когда свой закончу :)

    ОтветитьУдалить
  21. огромнейшее вам всем спасибо за комментарии) очень приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, какой хорошенький альбомчик!!! И мне понравилась его лаконичность!

    ОтветитьУдалить
  23. ещё одна гениальная идея с тканью и бумагой!круть!лаконичность мне тоже нравится :))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, я в восторге! Сижу и восхищаюсь! Потрясающее сочетание цветов! А тканюшка-то какая, как вязаная! Супер! И мои любимые помпончики! БРАВО ТАЛАНТУ!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой классненький альбомчик...))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой же он замечательный.. особенно нравится обложка, будто вязаная ^^

    ОтветитьУдалить