среда, 9 января 2013 г.

Арома-блокноты с брелочками)

ну вот снова я) не заставила долго ждать, да?)))
хочу поделиться еще парочкой блокнотов. на этот раз они на кольцах. и, что самое главное, они ароматные) да-да.
Морской. и аромат у него "морской бриз". где прячется арома-саше? а вот прям под тканью)) эх, жаль, что вы не можете почувствовать аромат через монитор...думаю, вам бы понравилось:)
формат А5, на кольцах. снова использовала пружину)) и вот такой миниатюрный блокнот-брелок. все, наверное, видели, как Юлиана делала такие. давно это было...но мои с упрощенным переплетом, просто сшиты посередине) это я таким образом утилизировала остатки крафт-бумаги))
и второй - "Лаванда", с одноименным ароматом)
 так же, как и в первом, тут арома-саше зашито под обложку. очень приятный аромат)
и к этому блокноту я тоже делала photo holder, как мужской, что показывала ранее.
вот тут видно, что слева рамочка для одной фотографии, а справа- карман, куда войдет небольшая пачка фото. не 50-100 штук, конечно, но штук 10 самых-самых лучших кадров поместится:)
эти блокноты первыми были проданы на выставке) я и раньше делала ароматные блокноты, но тогда я корешок пропитывала маслом, а тут сухое саше. думаю, аромат устойчивее будет.
если я еще не надоела, то покажу еще блокноты. ок?))
спасибо, что заходите!

20 комментариев:

  1. Лена, какая ты изобретательная, с ума сойти! здорово! маленький блокнотик-брелочек очень кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные!!! От лавандового, вот сижу и вдыхаю его ароматы!!! Я бы тоже не удержалась и купила бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная идея с ароматами :) возьму на заметку )
    а то дальше кофейного запаха от пропитанных листов я еще не уходила %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как бы не делала, у меня очень быстро этот аромат кофейный выветривается(( несмотря на то, что я их запекаю.

      Удалить
  5. Какие обалденные блокноты! Не могу придумать другой эпитет)) но они мне ТАК нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе!!!Сколько всего!!)
    У меня кстати, на днях заказали альбом и хотели вот с такой маленькой книжечкой), я отказала))ну как отказалась, сказала,что это очень заморочено и будет стоить отдельных денег...и девушка сама отказалась от этой идеи)).А ты такая молодец вообще!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня они очень быстро сложились;) так сказать в перерывах. еще один блок лежит готовый, но недоделанный.
      спасибо,Настен!

      Удалить
  7. Лена, восхитительные блокноты!
    а малышки-брелки ,я в восторге! люблю их безумно!
    да все еще и ароматное!!!
    а photo holder вещь интересная, можно я как-нибудь слифчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки;)
      да пожалуйста, я не против никогда)

      Удалить
  8. Леночка, как все красиво и оригинально! Маленькие блокнотики вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. ну так вы меня радуете тем, что пишете) большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они классные! Еще и ароматные!
    Очень малыши понравились. Такие трепетные :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, какая идея чудесная с ароматом! И вот эти брелочки-мини-блокнотики тоже класснючие!!! Я так давно хочу их сделать)))
    Последний наборчик конечно обалденный просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на выставке все подходили и чувствовали аромат)
      многим понравилось. спасибо тебе!)

      Удалить
  12. Очаровательные блокноты))
    Идею с ароматом украду,у меня какрас осталось много эфир.масел после увлечения мыловарением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Екатерина. но я не масла использую)

      Удалить