среда, 9 января 2013 г.

Мужской дуэт.

Здравствуйте!
всех поздравляю с началом нового рабочего года:)) хотя, наверное, не все этому рады)
я тоже сегодня поработала- сделала страничку и обработала много фото. вот. страничку только не сфотографировала еще.
хочу показать вам мужской комплект. состоит он из ежедневника и...
и вот, что я еще к нему придумала. назвала это photo holder))


такая вот папка, где справа - рамочка для фото, а слева-карман, куда можно вложить стопочку фотографий. это может быть несколько кадров с какого-либо мероприятия, ну или просто как подарочный вариант. ну и диск с фото можно вложить))

ну и ежедневник:
формат А5. все лаконично) обложка-лен, завязывается шнуром. именно в тот момент, когда я его прошивала, у меня снова сломалась машинка((( но ее уже наладили, к счастью:) слишком плотная обложка и ткань оказались.
приму участие в задании "Мужской блокнот" от Волгоградского скрапклуба
у меня еще много работ есть, которые я вам не показывала. так что скоро вернусь;)

24 комментария:

  1. красота! люблю твои лаконичные работы с изюминкой. жду еще посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю) уже скоро напишу)

      Удалить
  2. Супер!Мне очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,суперский комплект.Очень я люблю эту тканюшку!Работы смотрятся с ней очень стильно!
    спасибо от Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  4. красота! очень нравится ткань)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая тканюшка!!!!!!!!!!!!!!! Классно ты придумала название! Это хорошая идея: вроде не просто (для подарка), как открытка, но и не долго, как альбом)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, все пошла свою ткань терзать(у меня такая же)) после твоих шедевров очень захотелось тоже попробовать!
    Комплект шикарный! люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне этот лен нравится, уже не первый блокнот из него. только очень плотный, машинка тяжко шьет((
      спасибо тебе, Вик! и мне нравится, когда так лаконично.

      Удалить
  7. Лена, ты выдумщица нереальная!!!! Такую красоту уже наделала... да что придумала! Просто полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Так всё стильно! Красивая ткань )

    ОтветитьУдалить
  9. уже даже не знаю какие слова подобрать, чтоб вас поблагодарить! так приятно) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень понравились! Ткань обыграна шикарно! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный блокнот! Действительно мужской: яркий и без лишних деталей :)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! Очень круто смотрится)
    Ты такая молодец) И внутри всё тоже классно оформила)
    Тут многие "узнают" ткань..а я впервые вижу(((
    где ткань то такая продается, девочки!? хочу-не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья. это лен американский. я лично покупала в "Scrap the moments"

      Удалить
  13. Какой солидный и сурьезный набор! Интересная задумка. И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, стильно очень! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильный блокнот, ничего лишнего :) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Обожаю эту ткань! жаль не приходилось с ней работать(((

    ОтветитьУдалить