пятница, 18 января 2013 г.

на пути к clean&simple

Всем здравствуйте!
вчера я показала открытки в стиле шебби и винтаж (спасибо за отзывы!), а сегодня совершенно другой стиль-clean&simple. пытаюсь освоить) у нас он как-то не очень развит и мало кто делает такие открытки. но мне лично этот стиль очень нравится, слежу за несколькими иностранными блогами, читаю. давно хотела сама попробовать. вот первые блины, так сказать;)
 тут тисненая полоса из крафт картона приподнята на объемных подушечках.
а тут галстук на объемных подушечках) вот эту вторую открытку муж раскритиковал. говорит, что "это значит обожаю галстуки?". смысл-то был у меня другой. галстуком обозначить половую принадлежность, а надпись и  сердечко-как выражение чувств. но со стороны виднее, видимо)
бумага 7Gipsiys, наклейка Simple stories, карточка бинго и металлические скобы.
ну вот. жду комментариев и критики:) 

29 комментариев:

  1. Классные! Тисненая плоска здорово смотрится! У меня муж тоже иногда совсем по другому понимает смысл работ моих. Более буквально. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, разное мышление;))
      спасибо, Маш!

      Удалить
  2. Первая прям очень хороша =)
    А вторую я долго и тщательно рассматривала, выискивая причину недовольства вашего мужа...Я бы только цвет его поменяла на монохромный и однотонный. Но тут как говорится : "на вкус и цвет все фломастеры разные" =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные, Лена! Мечтаю научиться делать работы в этом стиле, пока даже не знаю как подступиться к нему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я вот тоже долго планировала.решилась)

      Удалить
  4. Очень клевые открытули!.... мужчины... что с них взять...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и придумал!!!! Ну первая, да, она отлично вышла! А на вторую теперь не знаю, как правильно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, по-моему ты его определенно преодолела(в смысле путь)!
    получилось супер! мне нравятся обе, только сердечко во второй смущает, а так для меня смысл понятен)

    ОтветитьУдалить
  7. ой,да эти мужья не понимают ничего *шепотом* :)))))))))) крутые открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. мужья они такие, не понимают ничего)) мне с галстуком наоборот больше понравилась, сразу понятно для любимого мужчины))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как мне этот галстучек понравился))

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные открыточки получились! По-моему, очень удачные блинчики=))))
    Мне вот, не дается этот стиль =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, мне понравился этот новый стиль1 Особенно вот вторая открыточка, такая представительная вышла! и критики у меня нет:))))совсем)))))Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, да они же крутые))) с галстуком супер!!! Нужно взять на заметку, для мужчин к 23 то что нужно))))

    ОтветитьУдалить
  14. ну спасибо вам! значит будем дальше пробовать))

    ОтветитьУдалить
  15. Первые блины совсем не комом;) Открытки классные, мне они очень понравились!! Тоже люблю этот стиль, бывают такие интересные работы))
    У меня муж тоже некоторые совсем буквально понимает, вот недавно новогоднюю открытку назвал "23 февраля" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, заметила, они совсем все видят по-другому))
      спасибо,Даш!

      Удалить
  16. Какая ты молодец! Мне очень понравился твой клин-н-симпл! Очень круто! Супер! Сочетание цветов - здоровввввооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, приятно так;))

      Удалить
  17. Хм, Лена, а мне галстук как раз сразу и приглянулся!!!!)))) Очень очень здорово!
    И открыточки чудесные вышли, очень стильные!
    Мне тоже очень нравятся работы в этом стиле! У меня наверное только одна страничка есть, и то она сделана после просмотра множества блогов иностранных мастериц, все не знала как к ней подступиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лен))
      я все боюсь "переборщить" в этом стиле. все же не легко это)

      Удалить
  18. Ну мимо клина пройти не могла! Последние месяцы только в нем и могу что-то делать. Блины твои очень и очень! Тебе этот стиль дается, так что продолжай! Маленькая отсебятина. Я бы по сердечку нарисовала ручкой строчку. Мне кажется так будет смотреться законченней. В клине края не потрепаешь и не очень потонируешь, а иногда какой-то акцент на границе просится. Ну это просто мнение. А еще через неделю у Кристины и Джен курсы по клину, онлайн. Рекомендую. Я записалась:-) ну если конечно тебя это интересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ждала я твоего коммента, ждала) ты ж с ним великолепно справляешься! спасибо!
      и за совет спасибо. а на каком сердце? на второй открытке?
      про курсы прочитала у Кристины, ага. но вот через неделю мне не до скрапа будет, другие заботы... а так я очень хотела бы, конечно!

      Удалить
    2. я бы на первой сердечко обвела. или по краям открытки. или и там и там :) вот где-то просится какая-то граница. ты можешь положить сверху кусочек пластика, нарисовать на нем строчку и посмотреть как будт смотреться. чтобы потом на чисто уже делать. я иногда так делаю, когда не уверена точно подойдет ли штамп например в какой-то место или надпись.
      курсы кристины имеют 2 фазы. сначала 2 недели интерактивные. т.е. каждый день новый урок (в основном состоящий из видео), есть возможность задавать вопросы в форуме и выкладывать работы в галерее. И ученикам даетс я скидка на покупки на саймоне и еще в двух магазинах. в конце класса они делают giveaway среди тех, кто комментировал уроки и выкладывался в галерее. потом форум и галерея закрывается и класс переходит в состояние независимого. т.е. Lifetime доступ ко всем материалам курса, но уже не пообщаешься. Фактически любой класс, который был можно сейчас купить, но они все независимые. Это я к тому что если ты сейчас занята, но есть интерес, то все равно можно записаться :)

      Удалить
    3. вот ты мне идею с пластиком подкинула, спасибо! частенько надо "присмотреться")) попробую!
      спасибо, что растолковала все) теперь пойду еще раз почитаю и подумаю. просто знание языка не на том уровне, чтоб общаться там и вопросы задавать;) я могу смотреть и слушать-большую часть пойму. дальше сложнее((

      Удалить
    4. Видео там смотреть особо языка не надо. Все предельно понятно (а если не понятно можешь у меня спросить :)). А видео там основной и самый важный контент. Так что ты можешь этот класс и попозжу купить если есть интерес.

      Удалить
    5. спасибо, Свет) интерес есть))

      Удалить