вторник, 19 февраля 2013 г.

Лена- МАМА Леры:))

Привет всем! не забыли еще?)) вот я и вернулась. и вернулась в новой роли! помните, писала, что уеду не на долго? да собственно и уезжала я недалеко...в роддом;)) 
7 февраля наша семья пополнилась. у нас родилась дочурка!!! теперь я понимаю мамочек, которые говорили мне, что это не передать словами, не выразить эмоции... это такое СЧАСТЬЕ!!!
все хорошо, мы уже дома 5 дней. привыкаем к обстановке и режиму)) к нам приехали бабушки и дедушки, все помогают. родители мужа побыли пять дней, очень помогли и уехали. теперь мои родители приняли эстафету;) детки-это чудо, но достаются они нелегко;) но надеюсь я скоро восстановлюсь и буду бегать как электровеник;) ведь я уже сделала 4 скраповых заказа! (3 из которых уже пришли) и планирую делать странички со своей принцессой)))
я ничего не комментирую, не пишу. ну вы понимаете почему) скоро вернусь. а новым читателям привет и добро пожаловать:))
а вот я в 37 недель...
спасибо, что заходите) всем очень рада!!! будьте счастливы и здоровы!!!

99 комментариев:

  1. Поздравляю! Детишки- это наше счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Я вас ПОЗДРАВЛЯЮ! Здоровья вам! Счастья! Наслаждайся моментами этими! Привыкай к тому что ты МАМА!!!! Оберегайте друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир! наслаждаюсь, любуюсь))

      Удалить
  3. Леночка! Я тебя поздавляю!!! Это такое счастье, ты права!
    Растите здоровенькими и красивыми! И тебе я желаю здоровья, ничего, постепенно придешь в норму..я после родов много месяцев лечилась, но это такая фигня по сравнением со счастьем обладания таким чудом!
    Еще один водолечик, круто! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, рада тебя видеть) да, согласна, все мелочи по сравнению с этим чудом!!!

      Удалить
  4. вот это новость! Леночка, поздравляю вашу семью с таким замечательным событием! здоровья вам, любви и счастья!♥ я безумно рада за вас троих:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое! приятно так))

      Удалить
  5. Какое прекрасное событие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!!!!!! растите большими и здоровыми на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прибавлением! Вот ты шифровальщица:)Ещё и про скрап успеваешь думать, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая новооооость!!! Леночка поздравляю с рождением доченьки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, какая новость чудесная! растите здоровенькими! ттт на вас)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная новость) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!! Пусть дочурка растет здоровенькой, озорной и творческой, как мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну попозже буду приучать к творчеству) спасибо!

      Удалить
  12. ого,вот так новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поздравляю!!!Здоровья вам крепкого!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ну ты тихушница :))
    хотя я догадывалась! небось в больничке-то на сохранении лежала в прошлом году :)))
    поздравляю от всей души - это действительно огромное-огромное счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюш, ты внимательная) там я и лежала)) спасибо большое!!!

      Удалить
  14. О, Лена, замечательная новость! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, вот это новость... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Растите здоровенькими, веселенькими, озорными, маме спокойных ночей и наслаждаться каждым мигом))) детки так быстро растут... Мы вроде бы не давно родились а уже год и 3 ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! мне кажется она уже изменилась за эти дни:) а вы уже вообще взрослые!))

      Удалить
  16. Как здорово! От души поздравляю! Побольше сил, терпения! И только радости)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, прекрасное событие!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю! Здоровья побольше вам с малышкой и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  19. благодарю, девочки, за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое замечательное и радостное событие!!! Поздравлению новоиспеченных родителей и малышку! Растите здоровенькими и красивыми! Хорошо кушайте и спите сладко-сладко!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, поздравляю с Чудом!!....))) Растите здоровенькими и счастливенькими!!...))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Быть мамой нелегкий труд)) хорошо, что бабушки с дедушкамми помогают))

    ОтветитьУдалить
  23. От таких сообщений настроение поднимается!) Поздравляю с рождением!))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена!!!! Поздравляю, это очень здорово быть мамой! Растите большие!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена!!!Поздравляю от души!!!!Вас теперь трое!
    Здоровья всем,спокойных ночей и вкусного молочка для доченьки :))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с рождением малышки! Пусть растет здоровая и радует маму!!!
    А тебе побольше терпения и сил! Малыш - это еще самое началою :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, поздравляю вашу семью с таким прекрасным событием!
    Это действительно счастье, правда и много всего разного еще)
    пусть ваши дни будут светлыми и счастливыми! а ночи спокойными и сладкими!

    ОтветитьУдалить
  28. даже с животиком стройненькая)) поздравляю всю семью с рождением принцессы Валерии! ))

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка поздравляю!!!!! А Лерочке побольше здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ленусечка!!!Ну наконец-то!!! Я тебя поздравляю!От всей души! Ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. И я поздравляюююю!!! А уж как детки вдохновляют!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю! Растите здоровенькими! =)

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, и присоединяюсь к поздравлениям! Растите большие и здоровые!

    ОтветитьУдалить
  34. Ленаааааа! Поздравляю от души. Будьте счастливы. Достаются и правда не просто. Но все это так быстро забывается. Если дает пока спать - спи :) Но вообще все страхи (а-ля бессонные ночи и зубы) - это сказки, я не заметила. Моей дочке уже 2 года.

    ОтветитьУдалить
  35. Ленулечка!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!!! Здоровья вам!! И побольше спокойных ночей!! ;) !!!

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, поздравляю Вас!!! Очень очень за Вас рада!!! О, чудо - маленькая принцесса!!! Леночка, растите здоровенькими, и много много счастья Вам!!!
    А я догадывалась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, фото волшебное!

      Удалить
    2. ну опытные мамочки меня рассекретили, да?)) спасибо, Леночка, большое!))

      Удалить
  37. Поздравляю от всей души!! Это замечательное время, наслаждайся каждой минутой!!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена,мои поздравления вашей семье!Счастья и здоровья вам!!
    Как же здорово..))

    ОтветитьУдалить
  39. поздравляю!!!!это такое счастье!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Повезло Лере, у нее замечательная мама! )) ПОЗДРАВЛЯЮ вас, девочки!))

    ОтветитьУдалить
  41. Леночка, поздравляю с дочей! Растите здоровенькими и с хорошим аппетитом)))

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю, Леночка! Приятно на тебя смотреть беременной на фото, такая красивая) Пусть доця растет здоровой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  43. Обалдеть! Обалдеть, потому что вы ,девочки, как партизаны :))) Одна за другой и ни слова до этого :))))) Лена, мои поздравления!!!! Какое счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну точно, партизанки)) спасибо, Маша, большое!у тебя два таких счастья уже)

      Удалить
  44. Лена, поздравляю от всей души)) Девочка- это так прекрасно))
    Розового теперь будет много!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, какие у тебя приятные перемены! Поздравляю от всей души! Малышке - здоровья, а маме - времени для себя!

    ОтветитьУдалить
  46. Лена поздравляю вашу семью с доченькой!Это не передаваемое чувство!
    Вот увидишь чуточку время пройдет-восстановишься и будешь вдохновлённо летать/творить- все будешь успевать.Роль мамы окрыляет!
    Главное вам здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже вся вдохновленная, только вот с режимом бы уладить все и творить))) спасибо!

      Удалить
  47. Лена, поздравляю! Будьте счастливы и здоровы:)

    ОтветитьУдалить
  48. СПАСИБО огромное вам всем за поздравления! не успеваю ответить каждой, простите. мне очень приятны ваши слова! все передам доче;))

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ну ты и партизанка ))))...мм, ты теперь - мама... у тебя новое призвание и статус... и родная кроха.. растите здоровыми, красивыми и на радость маме с папой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо)) к этому статусу еще привыкнуть надо;)

      Удалить
  50. Лена, я тоже недавно стала мамочкой. 1 марта моему сынульке будет 3 месяца. Поэтому прекрасно Вас понимаю!
    Я стала вашей ПЧ и надеюсь, что с малышкой вы все равно будете находить время на хобби. Заходите и ко мне по мере возможности. Будем дружить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааах, забыла сказать!Растите здоровенькими и большими... всем на радость!

      Удалить
    2. Поздравляю и Вас))) пусть сынулька здоров и счастлив будет! Рада знакомству!
      Спасибо)

      Удалить
  51. Лена, поздравляю вас!!! Пусть малышка поскорее начнет улыбаться маме и папе))
    Как я тебя понимаю! Родители очень помогают. Моя мама приехала и такой мне мастер-класс преподала, что сразу как-то все по местам встало)) И сейчас все стараются помогать)) Это очень важно и нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, ты понимаешь)) спасибо! Их помощь правда очень нужна и важна! И вам здоровья!!!

      Удалить
  52. Поздравляю! Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  53. ой как замечательно! Поздравляююююююююю

    ОтветитьУдалить
  54. ПОздравляю!!!!!!!!!!! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  55. Леночка, поздравляю вашу семью с таким чудесным событием, рождением доченьки!!! Пусть малышка растет здоровенькой и счастливенькой! Побольше молочка и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  56. Вот это новость! Поздравляю партизанов!!!
    Растите большими и здоровыми! И давайте маме спать и скрапить:)

    ОтветитьУдалить
  57. Крепкого здоровья маленькой Лерочке! Как здорово читать такие радостные новости. А молодой мамочке по-больше сил и возможностей высыпаться :)

    ОтветитьУдалить
  58. Ого, какие новости!
    Лен, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть дочка растёт здоровой и радостной))) А ты побольше отдыхай и получай удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  59. Так здорово, что можно поделиться своей радостью и получить столько приятных слов от вас!))
    Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Леночка, мои сердечные поздравления! Растите здоровенькими и радуйте всех вокруг!

    ОтветитьУдалить
  61. Поздравляю)))я вот вроде тоже недавно из род дома приехала))...а уже нам скоро будет 10 месяцев)))ух время летит)))детки это чудо чудесное,радость каждого дня и позитивные эмоции постоянно!!!растите здоровенькими и крепенькими)))тьфу на вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, время быстро летит! для меня беременность так быстро прошла:)) спасибо!

      Удалить
  62. Поздравляю!) растите красивенькими, умненькими и творческими)

    ОтветитьУдалить
  63. Леночка, я у вас новичок!!! Хчу поздравить вас с рождением вашей принцессы!!! растите здоровенькими, красивенькими как мама и папа, и такими же рукодельницами! заходите в гости всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! рада новым гостям!

      Удалить
  64. Леночка, поздравляю с доченькой!
    Пусть растет принцесса ласковой, красивой,
    Озорной, веселой, доброй и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю!) а мы с вами почти ровесники)) мы 3го родились)
    Вкусного вам молочка и сонных ночек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как здорово:)) и я Вас поздравляю!)) здоровья крепенького!

      Удалить
  66. Леночка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Растите здоровенькими и веселенькими!
    Маме (да и папе тоже) спокойных ночей и наслаждаться каждым мгновением!!! У вас сейчас самое счастливое время началось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно.счастливое)) спасибо!

      Удалить