вторник, 26 февраля 2013 г.

Страничка

Здравствуйте!
рада снова писать в своем блоге:) вчера, пока спала доча, я сделала страничку)) очень хотелось порезать новую бумажку. приготовила все материалы на эту страничку еще дня три назад, но не было возможности. нас мучают сопельки((( 
а страничка с летней фотографией, там малышка еще в животике) поэтому три сердечка там не случайны;)


вся бумага из коллекции Portfolio от Pink Paislee, натирка Kaiser crafts,  наклейки Simple Stories, брадс, бумажный скотч, шнур, деревянный фотик и черная тушь.
делала по этому скетчу (я его отзеркалила)
надеюсь на днях сделать еще одну страничку, уже бумагу достала;) я, кстати, ежедневно просматриваю ленту новостей. не всегда пишу, конечно. но это не от меня теперь зависит:) но на вашу красоту смотрю!
спасибо, что заходите ко мне!

37 комментариев:

  1. чудесная страничка! цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена очень красивая страничка, так аккуратно брызги нанесла, я так не умею. И Лерочке побыстрей от сопелек избавиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш, я по линейке стучу кисточкой и брызги такие получаются))

      Удалить
  3. Леночка, приветик!!! А мы как рады))) Когда то ты мне писала умничка, теперь я тоже самое могу сказать о тебе)))) страничка супер!!! Такая аккуратненькая, а ты ммммм!!!! Сопелки у малышей это ужасно(((( быстрее выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну глядя на вас, всеуспевающиемолодыемамы, я тоже не хочу отставать:)) спасибо, Вик!

      Удалить
  4. Лена, восхитительная страничка! легкая, солнечная! Так и дышит теплом и любовью!
    у меня тоже эта бумажка лежит) думаю над ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты не думай, иди и кромсай;)) спасибо))

      Удалить
  5. Лена, ты умничка, с малышкой еще и скрапить успеваешь:) страничка такая хорошенькая, яркая, солнечная и теплая! здоровья вам с Лерочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "скрапить"-это громко сказано) страничка за неделю)) но буду стараться успевать больше! спасибо тебе, Вик!

      Удалить
  6. Лена, беременные фотографии такие трогательные! чудесно, что ты находишь время на скрап - это такая отдушина.
    всегда приятно на твои странички посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюш, отдушина) даже сном пожертвовала:)) спасибо!

      Удалить
  7. Леночка, какая страничка чудесная, и какие вы на ней красивые! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, отличная страничка! Здоровья и крепкого сна малышке, а тебе больше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот удивляюсь как ты все успеваешь, Оль! спасибо!

      Удалить
  9. Очень гармоничная и красивая!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка!
    Откуда у тебя время сейчас? =))
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это спасибо родителям-приходят помогают. я даже не готовлю сейчас;)) спасибо)

      Удалить
  11. Какая же страничка солнечная и светлая!!! Классно детальки смотрятся))
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо за рекламу натирок, себе таких же захотелось)))

      Удалить
    2. Даш, на самом деле эта натирка плохо перевелась. пришлось ручкой дорисовывать. не знаю почему, может старые уже.
      спасибо)

      Удалить
  12. Лен, страничка очень классная!!! Совсем забыла про этот скетч, у меня же тоже работа! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, беги показывай)))
      спасибо тебе!

      Удалить
  13. Очень красиво и позитивно!! Животик такой аккуратненький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там еще и животика особо не было, так встала я "удачно":)) и он кажется месяцев на 5))
      спасибо, Свет!

      Удалить
  14. солнечно,радостно и вообще душевно!хорошая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая такая страничка, теплая, нежная и очень трогательная)) Сразу видно, что у вас любовь))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень красивая страничка! И бумага так понравилась!)
    Оооо, и находишь еще время скрапить, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен)) это днем, пока она спала!

      Удалить
  17. Замечательная страничка, очень теплая и душевная! Cпасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красотааааааа!!!!!!!!!Спасибо от ЧБ "Анна Скрап"!!!

    ОтветитьУдалить