четверг, 14 марта 2013 г.

весна, любовь...и снова 100 причин))

Привет, девчата!
как ваши дела? а я вот уже успела один заказик сделать, дня за 4, пока доча днем спит. снова миник "100 причин, почему я люблю тебя". ну нравится девушкам такое;) в этот раз сделала в форме тегов.

мелкие звездочки-новый нож Memory box Cosmic star set, замочек от Prima, бумага Bo Bunny "Et cetera", а выглядывает зелененькая-это от 7Gypsies.
вот некоторые странички. в основе крафт картон и бумага для акварели. все проштампованы и спреями побрызганы. использовала разные вырубки, карты Студиоскрапбукинг, скотч бумажный, ну и бумагу, конечно.
 вид сзади))
приму участие в задании "Бульварное чтиво" от Scrap time (обложка-лист "газетной" бумаги Bo Bunny и яркий зеленый акцент от 7Gypsies)
и упаковка. на этот раз девушка в коробочке не захотела, сделала вот так (собственно, я так все свои блокноты упаковываю, если не сшила тканевый мешочек:))
скажите, я вам еще не надоела с этими миниками?) а то может хватит уже...
а у меня еще есть, что показать. но нужно идти купать малышку, так что потом))
спасибо, что заходите! всем тепла и отличного настроения!

23 комментария:

  1. отличный миник!классная идея с молнией)

    ОтветитьУдалить
  2. ну как такая красота может надоесть??))
    просто супер!!!
    а в таких пакетиках я тоже заказики отдаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Еще раз по-восхищаюсь и скажу спасибо от "Scrap Time"!

      Удалить
  4. отличный! с молнией оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Такой яркий и стильный! Обложка просо УАУ и все остальное тоже =)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне не надоело))
    Я вообще такое очень люблю!
    А это особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравился и упаковка классная!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замочек классный там! Миник супер!

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть, цвета понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Миники такие классные, как они могут надоесть!
    Он так здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, ну классно ж... И упаковка такая оригинальная и милая )).. а звездочки-нож мега-крут!!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо за все ваши отзывы! так здорово, что вы заходите)))

    ОтветитьУдалить
  14. Совсем не хватит и совсем не надоела :)
    Очень стильный мимик! А идея его вообще бесценна!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, классный альбомчик!!!
    И показывай конечно, они же все индивидуальные получаются, каждый с интересом рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, девочки! значит буду показывать, если вдруг еще сделаю:))

    ОтветитьУдалить