вторник, 2 апреля 2013 г.

С новосельем и с днем рождения.

Привет всем) вот и начался второй месяц весны. заметно?)) но тепло все же скоро будет, я верю)
сделала еще на прошлой неделе открытку для одной моей знакомой, у них недавно был переезд. новое гнездышко. Лена, поздравляю! это тебе;)) теперь надо только договориться, как передать:)

вся такая розовенькая и нежная. окно сделано из пластики запекаемой, а сверху белым акрилом  покрашено слегка небрежно. это я типо ремонт сделала))
а к нам вот и птички уже прилетели. две штуки))
  
 
бумага Glitz "Hello friend"
делала по заданию СкрапБумаги "Новоселье"

и проект "Монохром" от Scrap time -розовый цвет

 
и есть у меня еще одна открытка, я ее делала тете на День рождения, но делала буквально перед выходом вечером, поэтому фото плохие. в живую она хорошо смотрелась:)
она 10*20 см с кармашком для денежного подарка внутри. бумага Pink Paislee и Prima, цветок тоже Prima. еще вырубка салфетка, веточка и стразы и полужемчуг. второй слой бумаги и салфетка-на вспененном скотче.
____
а я заболела((( простыла. вот пью лекарства, горячий чай и хожу в маске, чтоб малышку не заразить. а в выходные все еще было ок и мы ездили в магазин. купили обновок всей семье, Лере тоже:) вот поправлюсь и сделаю страничку с фотографией ее в торговом центре))
не болейте! и спасибо, что заходите)

27 комментариев:

  1. скорей,скорей выздоравливай Леночка!!!
    с окошком такая миииилая,розовенькая! :) красотка
    и у второй хорошие фото-красивое сочетание контраста с нежным цветком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина!
      вторая фотография сделана при искусственном освещении в 9 часов вечера:)

      Удалить
  2. Лена, выздоравливай!
    Открыточки очень красивые, но первая!!! Такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, выздоравливай скорее!
    открытки восхитительные! но вторая мне ближе)
    буду ждать страничку с вашим фешн-выходом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, фешн-выход)) Вика, спасибо!

      Удалить
  4. ну если на "неудачном" фото такая красота, могу представить, как в живую!)) и первая тоже очень-очень!))
    выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, открытка первая сама нежность, просто невесомая! очень здорово! вторая более строгая, но тоже прелестная!
    а ты не болей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. строгая, да, потому что на 60-летие) Даша, спасибо.

      Удалить
  6. Леночка, выздоравливай!!
    Так хочется посмотреть на твою малышку, так что жду фоточки ))..

    А открытули классные!! Первая прям зефирка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо) постараюсь скорее сделать.

      Удалить
  7. Лена!!!!!! ты меня просто убила на повал таким подарком! Читаю , а у меня мурашки побежали:)))) Спасибо тебе от всей моей души! Открыточка твоя полностью я) И цвета , и окно, как я люблю и ремонт уже сделал за меня:))) Лена! Я тебе больше скажу! Ты что всё видишь на расстоянии? У меня первым делом к окну на кухне была сделана кормушка),у меня уже синички, снегири и свиристеле в гостях успели побывать за эти две недели проживания:))) Только хотела про них писать в блоге, а ты уже угадала всё про меня! Ленуся, ещё раз огромное тебе спасибо! Выздоравливай поскорее, волшебница моя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и здорово, с птичками угадала;)) я очень рада, что тебе она понравилась! пусть в новом доме будет светло и уютно))
      спасибо, Ленусь, я лечусь))
      в вк договоримся как передать)

      Удалить
    2. Спасибо ещё раз!!! Спишемся ага)

      Удалить
  8. Ленуль, очаровательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, ты давай не болей!
    очень приятственные работы)))
    надо обратить внимание на бумагу от Glitz — такая воздушная и нежная открытка из неё получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь, спасибо.
      эта коллекция вся такая нежная и светленькая, посмотри. из нее другого не получится)

      Удалить
  10. Выздоравливай поскорее!
    Открытки ужасно красивые! Очень шнуровочка на первой понравилась. Так интересно смотрится. И очень здорово смотрится яркость цветочка на нежном остальном.
    Открыточка тете тоже очень понравилась. Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты очень внимательна к деталям, Свет. приятно)) спасибо!

      Удалить
  11. Лена,когда ты успеваешь скрапить?..))да ещё и так красиво!!Очень и очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада тебя видеть. спасибо большое! вот урывками несколько раз в неделю подхожу к столу))

      Удалить
  12. Такие нежные работы. Супер! К сожалению розовая открытка не совсем подходит по задания "Монохром. Розовый цвет", так как в работе преобладающий цвет белый, а розовый как дополнительный. А должно быть наоборот. Будем рады вас видеть в других наших заданиях от Scrap Time.

    ОтветитьУдалить