пятница, 1 ноября 2013 г.

Блокноты для языковой школы. и спасибо)

Здравствуйте, дорогие!
вот и снова я. зачастила, да?)) скажите, мамочки, я одна такая лентяйка?)) не могу я каждый день гулять в такую погоду... ветрище, дождь. одеваться надо, как капуста. пока ребенка соберешь-взмокнешь сама. и какое удовольствие бродить по лужам замерзшей? вот летом мы километры наворачивали с Лерой по городу-так это приятно гулять по солнышку и рассматривать всякие кустики/фонтанчики/бегающих детей. короче, сейчас мы больше времени дома проводим. и у меня есть время творить)
вот и сделались такие мини-блокноты-презенты для преподавателей одной новосибирской языковой школы.

Все тематические. Британия, Штаты и один с Канадским флагом. внутри они такие вот беленькие со штампами. формат 8*8 см. блоки с отрывными листиками. все достаточно просто-картинки, флаги, декоративный скотч и немного декора. не сильно разгуляешься на такой площади;)
когда отдавала заказ, директор пригласила меня учиться к ним. вот я с превеликим удовольствием бы пошла...с кем Лера посидит?:)) а то английский совсем уже забывается. деградация... ну а что, практики у меня совсем нет. раз в год в путешествиях только:)
вообщем, мне, как и всем, не хватает 24 часов в сутках))
______________
еще хочу написать о своей радости. вернее даже о двух радостях:)) вообщем, за какие-то заслуги видать, меня полюбил рендом! и я выиграла два рукодельных подарка! Позитивнейший тег от Насти и чудо блокнот от Наташи! девочки, спасибо вам огромное еще раз! а так как я уверена, что счастьем надо делиться, то на следующей неделе ждите от меня конфету:)
______________
ну и еще по секрету: у девчонок в Скрапинске новинки! клевая бумага и штампы-датеры. я уже кое-что прихватила, но вы тоже можете успеть:) там есть "меловая" коллекция от мме)))

а теперь убегаю) спасибо, что заходите! Чудесных всем выходных!!!

32 комментария:

  1. Ого объемы - все блокноты яркие и мимишные. Поздравляю с конфетками! ))) а в Новосибирске и правда дожди и дожди даже снега захотелось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот, уж лучше бы снежок, да)) спасибо, Катя!

      Удалить
  2. Да блокнотики очень милые и чудные!!!! и цвета классные!!!! да у вас в Новосибирске не загуляешь особо....вот ко мне подружка приезжала из Новосиба...продлила себе немного теплой осени))))а так да..я тоже с малым сидела дома в такую погоду..никуда не вылазила..когда мы были такие как вы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне хоть с каким ребенком лень было бы в дождь выходить))
      спасибо! а цвета продиктованы флагами))

      Удалить
  3. Лена, вот это производительность))) Блокнотики один краше другого, и так символично!
    Поздравляю со сладеньким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это не сложно-я за 2 дня сделала! спасибо большое!

      Удалить
  4. Какие хорошенькие малыши! А торец ты к корешку приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Александра. да, блоки держатся именно за корешок)

      Удалить
  5. я вообще поражаюсь, когда ты все делаешь)))) вне зависимости от погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну я же не хожу на работу с восьми до пяти))) время есть)

      Удалить
  6. Сколько красоты! Такие все блокнотики классные! Ну и с выиграшами конечно же!
    У нас наоборот погода замечательная, солнышко, ветра почти нет, гулять и гулять бы, но мой ребенок сам отказывается ходить на улицу. Соглашается в лучшем случае раз в 3 дня, обходим все окрестности, катаемся на всех качелях и домой. Ему наверное впечатлений хватает на несколько дней, потому как потом ни под каким предлогом на улицу не выманить, тоже дома сидим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!
      ну вот, все детки разные:) а возраст какой? моей-то пока все равно, где быть-лишь бы покормили;) а дома она или на улице-все равно. а вот потом...

      Удалить
  7. Ответы
    1. да обычные, чес слово)) просто очень плотная обложка!

      Удалить
  8. Лена, милейшие блокнотики! Особенно мне нравятся обложки с буквами - белая и синяя :) Хотя всё твои работы потрясные! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные какие малыши! :)
    Поздравляю с конфетками!!!
    Мы тоже не каждый день гуляем, погода дурацкая! А зимой холодно будет, тоже не каждый день погуляешь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вух, ну значит я не одна такая;)) хихи))
      это тебе спасибо, Наташ!

      Удалить
  10. хорошенькие такие книжечки!!! класс))) про погулять ничего не могу сказать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Господи, до чего же акуратистские!!! И как ты это делаешь!?!? Х))) Очень красиво, Лена, цельно и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это очень приятно слышать. рада, что цените аккуратность, как и я)) спасибо!

      Удалить
  12. Лена, ну ты и стахановка!!!! Блокнотики здоровские!!!!
    А у нас, на Алтае, + 10!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так у нас тоже +7 - +10, но ветрище и дожди, дожди...
      большое спасибо)

      Удалить
  13. Лена, хорошенькие блокнотики!!!
    Поздравляю с радостями!

    ОтветитьУдалить
  14. у меня один вопрос-кааак?
    да, это из магазина, наверное, просто картинки сверху приклеила!
    ахах. прости Лен, но это даже круче чем в магазине.) не знаю...смотрится очень круто! прям во как!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Алин))) ну сами блоки-то магазинные, да! я бы так ровно не нарезала бумагу, даже коровой))
      спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  15. Ничего себе сколько блокнотов! Я в шоке!!! Такие крутые и стильные!!!! Поражаюсь когда ты все успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, они же не А5 формата! всего-то 8*8 см))
      спасибо большое тебе!

      Удалить