пятница, 15 ноября 2013 г.

Три мужские открытки для одного человека)

Привеееет всем в это пятничное утро ( хотя какое утро, уже 12 часов;)! у меня отличное настроение, чего и всем желаю)) у нас уже практически зима. а с ней белый снежок и лыжи! очень надеюсь, что в этом году мы снова встанем на горные лыжи) ведь в прошлом году я с пузом была и мы не катались)

а сейчас покажу вам три открытки. как вы поняли-мужские. На день полиции, на 14 и 23 февраля. да-да)) вот так заранее девушка позаботилась о подарке для своего любимого)



эта на День влюбленных. Смысл- Ты и Я, как две половинки одного пазла) эта идея, собственно, пришла, когда я увидела задание "Половинки" от блога Paper Ladybirds. думала какие же мне половинки сделать- и взгляд пал на детский пазл)) бумага Mamarazzi от BoBunny, сверху текстурная паста, карточка Февраль на вспененном скотче, под ней подложка из крафт бумаги с тиснением. кусочки пазла с эмбоссингом черной пудрой. плюс скотч, брадс и скоба. брызги черной тушью.
эта на день милиции полиции. карман-стилизация под майорский погон (звание этого мужчины) ну а в кармане всякая мелочь)) бумажка тоже BoBunny, только старая Et cetera-остаточки. Эту открытку я тоже делала по заданию про карманы, но не успела выложить)) в прошлом году я для этого мужчины уже делала открытку с погоном. и на 14-е делала. девушке понравилось все и она снова обратилась ко мне. приятно)
и последняя, на 23 февраля. тут машино-телефоно-фото.  но забыла сфотографировать открытку. вот, по пути на почту на коленках в машине) так жалко! она реально самая клевая была. и Сашке больше всех понравилась.
в основе бумага с кирпичами от Kaiser craft. звезда с горячим эмбоссингом на вспененном скотче. плюс текстурная паста и бумажный скотч. "почтовый штемпель" - тоже горячий эмбоссинг. тут смысл, что она за ним-как за каменной стеной)) ну а звезда-традиционная символика этого праздника.
_________________
а я пошла спасать собаку от цепких ручек Леруськи)) гоняется за ним по квартире, хватает за шерсть и хохочет:)) всем желаю отличной пятницы и чудесных выходных! спасибо, что заходите и не забывайте записываться на розыгрыш моего подарка (участвовать могут любые города и страны). пока)

27 комментариев:

  1. я в восторге Лена. прям, ты просто супер! шикарные открытки. все нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, дорогая! такие отзывы, конечно, очень приятны)

      Удалить
  2. ЛеночкА, открытки клевые! мне кастати последняя тоже больше всех понравилась, не смотря на фотки с телефона! и когда клиенты возвращаются здорово)))
    а у нас снега еще и в помине нет, какой то странно-непонятный ноябрь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!!! да, это здорово)
      для нас тоже этот ноябрь странный-обычно в это время уже морозы и мнооого снега) а тут только выпал.

      Удалить
  3. Ленчик, мужские открытки у тебя классные получаются, ты мастер в них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! я очень долго "боролась" с мужскими работами. а теперь нравится их делать!

      Удалить
  4. Какие классные! И фото на коленках очень даже ничего)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мужские, здорово!
    Наш пес сочувствует вашему))) Наш за последний год даже покусан был не раз, а выдранную шерсть и не сосчитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, даже покусан?:))) мы пока догоняем и за хвост хватаем. пару раз она пыталась его на зуб попробовать, но пес вовремя убежал:))
      спасибо большое!

      Удалить
  6. Лена, открытки потрясающие! сразу чувствуется что мужские! прям вот нравятся! особенно нравится пазл - крутая идея! :)) ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки настолько под события сделаны и каждая деталька интересна и со смыслом, класс-мужской класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, продумывала каждую под конкретный праздник. рада, что это заметно:) спасибо большое!

      Удалить
  8. интересно как, очень заранее))) и непривычно видеть сейчас не новогодние открытки! хотя они и бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на день полиции уже подарена)) а две другие-заранее, да. она в этом плане молодец!
      спасибо) а я новогодние и не хочу делать...но надо 5 штук еще))

      Удалить
  9. Леночка, твои мужские открытки всегда очень стильные и со смыслом! Шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я долго "мучила" мужскую тему) теперь делать их мне не сложно)

      Удалить
  10. Афигенно! Очень стильные, яркие, с характером) и да, пазл - так просто и в то же время необычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем пазл-то обычный, только с эмбоссингом) у меня нет ни ножа, ни дырокола такого... спасибо большое!

      Удалить
  11. Лена,очень красиво и оригинально!Супер!
    И приятно,что девушка обращается-знает,что получит прекрасную работу,и что важно индивидуальный подход :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, вот люблю такие работы со смыслом! Последняя вообще выше всяких похвал....

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, классно как!!! Как здорово ты все обыграла! Особенно последняя нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, мне всегда приятно ваши комментарии читать! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Супер-открытки!!! Люблю мужскую тему, а у тебя в особенности! Так стильно!!! И так выдержана тема! Браво погону!
    А фото последней я вообще сначала подумала что так и надо. На джинсах именно эта открытка смотрится самое оно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну очень красивые открытки! Все, все!!! я разглядывала детальки каждой несколько раз) В каждой такая интересная идея заложена, и все в работе передано....могу говорить и говорить (а вернее писать))))) Лена, а вот пазлы на первой со словами, ну это же чудо такое, такая небольшая деталь, а какой СМЫСЛ))) Очень стильные открытки! Спасибо , что с нами) Рaper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  17. Повторюсь, к комментарию Anastasiya A.G. Очень стильные открытки! Супер!!! Спасибо что были с Paper LadyBirds!!!

    ОтветитьУдалить