среда, 20 ноября 2013 г.

Для детей + новогодние шарики + бумага в подарок

Привет! 
наверняка многие из вас уже слышали и принимали участие а проекте "Невидимые дети". если нет-то вот ссылка на БЛОГ и группу в ВК. в этом году все желающие могут снова сделать новогодние открыточки для деток. присоединяйтесь, призываю! это же не сложно для нас-потратить часик времени, подарив этим улыбку ребенку;)

сегодня я сделала четыре штучки. простые, но у меня лично эти милые мультяшки вызывают улыбку. надеюсь и детям понравятся. а нужно-то всего пару листов бумаги, напечатанные на фотобумаге картинки, карточки Скрапологии, немного глиттера и страз. нам же это под силу?

 
еще в этом году Наташа организовывает сбор открыток для деток, которые этот праздник будут проводить в больнице. это печально. их тоже хочется порадовать:) девочки из Новосибирска, присоединяйтесь! вот ПОСТ с информацией.
__________
заодно покажу еще слегка такие винтажненькие открытки-шарики. в прошлом году я уже делала такой формы. Они по Алениному проекту и шаблону. сейчас идет задание, в котором принимаются открытки по любому из шаблонов за год!
 их всего пять штук, но в коллажик 4 разместила;)
__________
и вот, что еще хотела. Подарить 1/3 набора новогодней бумаги Prima (там 12 листов и еще пакетик с обрезочками). хочу отправить для человека, только начинающего творить)) я в этом году больше не хочу делать НГ открытки, а что бумага будет лежать? кому-то может она нужнее. нигде о розыгрыше писать не нужно, правил никаких нет. просто укажите в комментариях, что хотите и все. а в пятницу, 22 ноября, я выберу победителя. загляну в гости)

ну вот на сегодня и все) спасибо, что читаете! всем всегда рада)

43 комментария:

  1. Я ОЧЕНЬ хочу! Может я и не новичок, но с скрап материалами всегда проблема ((

    А открытки и правду очень милые и веселые. пусть принесут радость деткам!

    ОтветитьУдалить
  2. о,Леночка,какая ты умничка!
    и шарики такие милые!
    как это больше не будет новогодних?:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алинчик! ну вот нет совсем праздничного настроения. не хочу и все;)

      Удалить
    2. я в печали!соб-соб.
      ну ладно, все равно будешь другое показывать тогда)
      но все равно жаль

      Удалить
    3. у меня ой, как много другого;)) и я вообще надеюсь какой-нибудь тревел бук вместо декабрьского ежедневника показать;)) хихи)

      Удалить
  3. Я хочу бумажечку! )
    открытки классные!
    Я тоже в этом году присоединилась к проекту, очень жалко всех манюнек((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что тоже присоединились к проекту!
      спасибо. и записываю)

      Удалить
  4. Ой, мне тоже бумагу очень хочется! :) Я как раз начинающая, для детишек тоже одну открытку сделала и послала. Не такая красивая, но от души

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое главное, что от души! и я уверена, что красивая)
      записываю на бумажку!

      Удалить
  5. Лен, прелестные открытки, деткам понравятся - сто процентов!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая молодец!!! надо тоже попытаться сделать открыток для деток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да даже если одну-две сделаешь и то здорово!!!

      Удалить
  7. Очень красивые открыточки!
    Я хочу бумажечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Вы же давно не новичок))

      Удалить
  8. Лена, очаровательные открытки и шарики!
    Деткам обязательно понравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые открытки! С шариками мне особенно понравились!
    Встаю в очередь за бумагой:) ооочень хочется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      значит записываю)

      Удалить
  10. Лена ты большоя умница! И оченьхороший человкек! Все открыиточки просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте)) Открыточки у Вас восхитительны)) От бумаги не отказалась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!
      ну если не отказались бы, то записываю и Вас)

      Удалить
  12. Лена, какие милые малыши-шарики!) Очень красивые)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  13. Понравились так открыточки и детские им малютки-шарики!!!! А можно мне тоже записаться? Так мечтаю сделать в первый раз десембер дэйли, а новогодней бумажки ни одной нет((.
    Хотя, если не запишешь, я не обижусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я всех желающих запишу. а там кому повезет уже)
      спасибо!

      Удалить
  14. Открыточки очень красивые! Деткам будет очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь на это. спасибо!

      Удалить
  15. Леночка, детские открыточки такие милые! Уверена, что детишкам очень понравятся! )
    Шарики просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, твои новогодние шарики волшебны!!
    А детсвие открыточки такие добрые и милые!! Уверенна, они порадуют детишек!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен открыточки очень милые!!! Очень хочется присоединиться к лакомству))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, молодец что присоединилась к Проекту! Открыточки твои замечательные! Детки будут счастливы их получить! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валя! это вы молодцы с девочками!

      Удалить
  19. Какая ты молодец! Такие замечательные открытки сделала! Веселенькие такие! Я вот в этом году отправила открытки для домов престарелых. Такое это чувство волшебное осознавать что моя открытка порадует в этот праздничный период одинокую бабушку или дедушку. 4 доллара от продажи открытки (если бы я продавала их) не сравнятся с этим чувством.
    А кругленькие какие крутые! Такие стильные и красивые!
    Что же ты так категорично про новогодние открытки в этом году ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! веселенькие, ага. и совсем прям уж детские. может для малявочек подойдут)
      я понимаю твое чувство. да, это здорово! я вообще все свои открытки, что лежали готовыми просто раздала родственникам-чтоб они кому-нибудь дарили. буду рада, если это радость доставит. а вот у нас в дома престарелых никто не собирает...или может я не знаю? мне кажется, что эти люди особо оценят такое!
      а про нг открытки... по секрету- у меня пляжное настроение, а не новогоднее;)

      Удалить
    2. ага, значит пляжные открытки скоро будут? :) с пальмами :)
      Ну и уж не такой и секрет, ты уже намекала про пляжный вариант развития событий :)
      В дома престарелых может у вас и не собирают. Это как невидимые дети, нужна иннициатива.. Мне вообще кажется что дома престарелых в постсоветском пространстве это ужас ужасный.. Друге дело что вот есть просто одинокие старики и дома живущие. Я помню в детсве у нас в школе была "нагрузка" - ходить поздравлять с 9 мая ветеранов цветочками, список в школах был. Интересно, сейчас это еще существует?..

      Удалить