пятница, 15 ноября 2013 г.

Тканевые обложки на паспорт.

Привет) второй пост на сегодня, а потом два дня выходных)) мужские открытки я сегодня показывала тут.
я сшила пять тканевых обложек. давно хотела. как говорится, глаза боятся, а руки...наконец сделали;) 
сначала мужские. это подруга попросила сделать для ее мужа и друга. На черной обложке надпись покрыта кракле-акцентом и в металлическую рамочку вставлена. "приколочена" которая гвоздями))
Обложки я вообще делала по принципу и мк Жанны, но немного переделав под себя. Внутри вот кармашки сделала из прозрачного пластика (так Аленка делает, я подсмотрела;)) и по периметру еще прошила все. вообщем, спасибо этим девочкам за идею и вдохновение)
вторая с усами) в продолжение моего усатого помешательства. лен такой плотный, я очень хорошо проутюживала уголки, чтоб они ровные и тонкие были)) и я их поборола! надпись- эмбоссинг черной пудрой на черном фоне;) 
участвую с ней в задании от Волга-скрап
теперь женские. эти две для мамы и дочки! детская-именная)) и милая тканевая этикеточка с мишкой.
использовала тканевые вырубки с резист-эффектом от Примы (листики тут). что-то они у меня плохо совсем идут. рада, что приспособила;) надписи все под пластиком, как обычно.
и последняя под кодовым названием "мечты о море"))) как же я уже хочу к нему... все-таки раз в год-это очень мало. мне нужна "подзарядка"))
 подвеска металлическая, а надпись-это штампинг чернилами stazon на ленте.
вот такие вот тканевые "первенцы" у меня. пора уже Лерке обложку шить. пару дней назад сдали документы ей на паспорт. будет с открытым ртом на фото:) это от удивления))
спасибо, что заходите! всем прекрасного пятничного вечера!

33 комментария:

  1. Классные какие все, и аккуратные, здорово! Последняя, конечно, вне конкуренции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже на море хочешь что-ли?:)) спасибо, Наташ, большое!

      Удалить
  2. Супер! Очень понравились "усатая" и "морская"! свой паспорт в морскую с удовольствием бы одела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и еще один, желающий моря)) спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Лен, какеи классные!!! А свои обложки я как раз по этому МК и начала делать))) только он был на другом ресурсе, и я не смогла его найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! ага, но у Жанны есть ссылка на старые свои мк!

      Удалить
  4. Очень крутые обложки! чёрная просто ВАУ, очень нравится :)
    и как всегда всё идеально сделано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя. мне тоже вот черненькая нравится)

      Удалить
  5. Очень классные и стильные все!!! Морская и с усами больше всех понравились! Супер, Лен! И очень аккуратненькие! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я стараюсь, чтоб все аккуратно было, да. спасибо, Маша! мне приятно)

      Удалить
  6. офигенные! Лена, хочу, чтоб ты нам всем обложки на паспорт сделала :) обожаю твой минимализм.
    у нас Вита в 3 месяца загранпаспорт получила, и о чудо - на фотографии она даже с закрытым ртом и смотрит прямо в камеру))) так смешно, это 0,01%, но все же получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи))) ну если вы себя в этом году хорошо вели, значит Дедушка мороз вам принесет их;))
      вы вообще в 3 месяца) забавная она, наверное, там. а как фотали? она ж еще не сидела. ты держала?)) а у нас Лерка села на это высокое кресло и удивилась-начала руками махать и болтать. а как себя на экране увидела-так все, рот до ушей;)

      Удалить
    2. да, Лен, Дима держал, на фотке даже его руки есть, а я встала рядом с этим глазком, который фотографирует, и внимание привлекала, чтобы смотрела в эту сторону хотя бы. 3 кадра и удачное фото получилось :) умора, конечно))

      Удалить
    3. забавно) а нас не захотели второй раз снимать. сказали и так нормально;)

      Удалить
  7. Лена, чудесные обложечки!! Вспомнила, как ты хвалила мою аккуратность в работах - так вот твоя еще круче!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любочка! мне это очень приятно слышать! т.к. у меня "пунктик" на аккуратности))

      Удалить
  8. Шикарные! Такие стильные, ткань афигенская.. супер!
    ..но у меня пока глаза боятся..)) всё никак не решусь шить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так вот и у меня глаза боялись) а на деле все просто-делается же как обложка для блокнота. а размер тут даже меньше;)
      спасибо большое!

      Удалить
  9. Замечательные! Особенно мужские нравятся)) Такие аккуратненькие, смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные! Мужские вообще впечатлили и поразили! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Первые две, ах!!! мои, мои) особенно с усами)
    и остальные очаровательные получились, Лена!
    я тоже как-то делала, но мне не нравится, что обложка занашивается( в пластике такого нет. Хотя, с другой стороны, а на фиг ей вечной быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с усами:)) мне тоже мужские ближе)
      спасибо, Вика, за мнение! ничто не вечно, как говорится:) но думаю раз в год-два можно себе позволить поменять обложечку;)

      Удалить
  12. подозреваю,что тёплому новому году быть? ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень может быть:) очень хочется)

      Удалить
  13. Шикаарно, шикааарно! Очень благородно смотрятся такие тканевые обложечки. Ну и качество твоей работы, как всегда, на высоте: очень аккуратно сделано. Золотые ручки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, захвалила))) безумно приятно! спасибо!

      Удалить
  14. Лена, от мужских балдею!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! мне они тоже больше нравятся)

      Удалить
  15. Прелестные обложечки! Мужские жутко понравились !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не одна, кому мужские больше понравились:) спасибо, Света!

      Удалить
  16. Усатая обложечка покорила!))) Спасибо за участие от Волга-скрап)))

    ОтветитьУдалить