понедельник, 25 ноября 2013 г.

Фотооткрытка/ и небольшой секрет на счет лампочек Prima

Привет! всех мамочек с прошедшим праздником!!! пусть детки всегда радуют и будут здоровы!
а показать я вам хочу открытку. это даже фотооткрытка в подарок парню от его любимой. Story...

формат А5. Бумага Лены Виноградовой, плюс BoBunny, деревянный фотик Prima. Тег с тиснением и стрелочки на вспененном скотче. также использовала вырубку-пленку и звезды, и бумажный скотч.
с открыткой участвую в задании Фотоаппарат от ScrapTime
__________
еще вот, что хотела написать. многие используют декоративные лампочки фирмы Prima. а многие из вас знают, что эти надписи со временем стираются? причем быстро и легко...и лампочка уже выглядит "не свежей". ну а как такое продать, например? по-моему, некрасиво... я в конце лета делала этот блокнот. и вот девушка, которая заказала эту фотооткрытку, решила его купить. я достаю...а там две буквы исчезли) у меня совесть не позволила так продать. и решила "дорисовать". а чем это сделать на пластике? и еще чтобы не стерлось? чернилами Stazon. вот так:
наносила на кончик металлического шила и рисовала. ну и? каких букв не было? потом еще все буквы сверху обвела для надежности. по-моему, ничего не видно. за это теперь деньги брать не стыдно;)
может кому пригодится мой опыт))
спасибо, что заходите. а я пошла страничку доделывать!

32 комментария:

  1. О, Лена, классные открытки. Вот, прима! Бракоделы:) ведь делают же товар, который подразумевает очень длительное хранение! Спасибо за полезный совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш. ну вот так, ага...да и не дешевые;) но мне они нравятся.

      Удалить
  2. Классная открытка!!!
    Я уже видела где-то что эти надписи стираются, Прима поражает не приятно, я после того как увидела их первый раз ооочень хотела купить, но как узнала что надпись не долговременная перехотела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо!
      а у меня несколько наборов, нравятся они сами по себе... вот и выкручиваюсь)

      Удалить
  3. Открытка стильная, очень нравится!!!
    Ленуля, ну ты гений!!! Мы как-то болтали насчет Примы...... Спасибо большое, что поделилась таким отличным опытом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! да, вот поговорили и я думала чтобы с ними сделать:) рада, что полезная информация!

      Удалить
  4. чудесная открытка! И с ламочкой молодец! Чтоб наши девушки да не нашли выхода?невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! конечно, где наша не пропадала?:))

      Удалить
  5. Фотооткрытка классная, а фото - прям Сумерки - отдыхают))))
    Про лампочки - спасибо, будем знать! Хотя я их никак поймать не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Наташ, там классная фотосессия была)) а загадочном лесу))
      спасибо тебе!

      Удалить
  6. Лена, открытка супер!
    Так скомпоновать бумажку Лены и Бо) классно вышло!
    и за мк спасибо! правда я с лампочками на заказ не делаю, боюсь, что оторвется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!
      а на что ты клеишь? я на горячий пистолет клеила и на глосси-все ок!

      Удалить
  7. А во время использования такого альбома надпись снова не сотрется? Может можно её (лампочку или только саму надпись) покрыть лаком, или кракле, или глосси на худой конец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти же чернила перманентны, водонерастворимы, они не стираются ни с пластика, ни с металла! так что теперь я уверена;) а если лаком или глосси покрыть-вид лампочки уже потеряется.

      Удалить
  8. Лена, такая крутая открытка! ЗдОрово все подобрано!
    Отличная идея с лампочкой)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен. ты такую классную открытку сделала :))
    бумага с этими перспективными окнами.как будто в открытке свое пространство. круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, архитектор на окна сразу внимание обращает:) спасибо, Алинчик!

      Удалить
  10. Классная октрыточка.. а про лампочки и не знала, ни разу таких не покупала )))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! стильная и романтичная))) Ни разу не покупала лампочки, но на корочку записала)))

    ОтветитьУдалить
  12. а я часто на эти лампочки в работах натыкаюсь, но не разу в продаже не попадались ((
    А открытка очень красивая ))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка очень красивая! Спасибо за совет, сейчас делаю обложку альбома, как раз хотела применить лампочку)))

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо всем за отзывы! и рада, что информация пригодилась!)

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, открытка классная! Очень стильные они у тебя!
    Лампочки ни разу не покупала, но спасибо, что поделилась! А вдруг куплю!?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! ну вот если купишь-будешь знать;)

      Удалить
  16. Потрясающая открытка!! Стильная безумно!
    Лампочки да - стираются. Вообще к примы качество такое - или дорабатывать (как например с цветов нитки отрезать) или дышать на них страшно. Ужасно капризное у них все. Но дизайны крутые ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна, Свет. дизайны мне нравятся. но вот качество не всего товара...
      спасибо большое!

      Удалить