среда, 26 февраля 2014 г.

Папино счастье!

Привет-привет) снова я, так быстро вернулась. последнее время делаю только странички. все для себя) и мне эта тенденция нравится! правда много идей на счет блокнотов в зарисовках...может быть, когда-нибудь...))
а сейчас снова страничка! про самых любимых людей.
Леруське тут еще 2 месяца. такая крошка в сравнении с мужем)) эта страница тоже в альбом о первом годике, и когда я уже дособираю?) и бумага снова Pink paislee коллекции Color wash, полосатый обрезок какой-то старый. вырубка-перья от MFT, которые я приукрасила (ниже покажу как), паста через новую маску и штампы с акриловыми каплями.
а вот про перья) делала некий резист-эффект. сначала нанесла светло-розовую пудру для эмбоссинга, а потом уже сверху кисточкой наносила мисты от TA двух цветов.
 сложилась она по скетчу от I love scrap и заданию "Легче перышка" от Scrap time
 
________________________________________________________
а я пошла к своей малышке...она вторые сутки температурит сильно. инфекцию подхватили. буду охранять ее сон) всем здоровья! и спасибо за визиты.
p.s. девочки, кому я должна была что отправить...вы простите меня, самой так неудобно, висит все это на мне грузом, чесслово. но сначала мы уезжали к родителям, теперь болеем, а папа наш в командировке...как только-так я отпишусь. не ругайте меня сильно)

19 комментариев:

  1. Любовь взрослого мужчины к такому маленькому комочку - это так трогательно)
    ОО, Ленчик, дочка и на этой фотке с бантом на повязке, ну я же говорю - королевишна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь скорее, посылаю вам здоровья)))

      Удалить
    2. королевишна, ага)) на каждый месяц ее фотала с повязками. спасибо огромное, Юля! здоровье нам сейчас очень нужно!

      Удалить
  2. Лена,спасибо за такие милые вещи перед сном) очень нежно!
    не болейте!

    ОтветитьУдалить
  3. Эффект с перьями потрясающий! И сколько у тебя уже в альбоме насобиралось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ой, Насть, мало еще. я делаю по 2 страницы на месяц.вот и затягивается. только 3 месяца еще и роддом)

      Удалить
  4. Потрясающая, нежная страничка!!!
    Пусть доченька скорей поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, трогательная и нежная страничка! а перья!!!! я в восторге!
    Выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежность!!! Очень красиво, Лен!
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, Вика и Наташа, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка)))Поправляйтесь скорее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! идем на поправку)

      Удалить
  9. Леночка, нежно, красиво и перья очень очень понравились!!! И побыстрее выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю твоего пупса! Как же она быстро выросла!
    Страничка - просто нет слов. Какой же у тебя талантище к страничкам и как долго его скрывала!
    Особенно мне нравится как ты фоны делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, сижу краснею, Свет. захвалила меня сегодня, аж неудобно. но огромное спасибо!!! я все боялась раньше страниц...а потом как прорвало))
      а Лерик и правда как-то махом выросла.сами удивляемся)

      Удалить
  11. Лена, твои странички такие классные! А эта прям воздушная такая, карамелька :)

    ОтветитьУдалить