понедельник, 19 июня 2017 г.

Страничный марафон. 2 задание: вдохновение ПЕСНЕЙ

Всем привет! Пролетели две недели нашего марафона и позади первый этап с поэзией, вы создали невероятные работы по смыслу, каждая пережита, все строки отозвались внутри нас. спасибо вам!
А сегодня в FC вышло задание номер 2 - вдохновение ПЕСНЕЙ,
Слушаем, танцуем, "впитываем" и создаем по мотивам работу. На страничке должны быть строки из песни в виде заголовка/журналинга. В посте можете вставлять видео своих песен, чтобы прочувствовать работу еще сильнее)
И как поет Елка "выбрось все из головы, впусти муузыыкууу, впусти муузыыкууу"!


У меня на этот этап сразу две работы) Меня часто музыка вдохновляет на создание именно страничек, таких у меня уже достаточно в личном архиве!
Первая. Взяв в руки этот кадр, в голове сразу замелькали моменты: море, соленые волосы, мокрые от купальника шорты, улыбки, закаты, волны, счастье.  Обычно я всегда рада возвращению домой после путешествий, но после этого прилета в январе в голове было только одно - верните меня назад. И случайный-неслучайный просмотр фильма "Духлеss2" сразу после возвращения, и засевший на много дней саундтрек в голове. Строки припева написаны на страничке, круги нарисованы от руки линером. Море "разлилось" акварелью и калькой, брызги в виде пайеточек. Смотрю, слушаю и возвращаюсь в это место в своем сознании. Музыка творит чудеса.

 Кому интересно мое музыкальное вдохновение. Хотя смысл скорее понятен будет тем, кто смотрел фильм) да и вообще это скорее личное восприятие. Это о месте, куда хочется возвращаться.

Вторая совсем другая и по стилю, и по настроению. Второе мое вдохновение - большие города и их ритм жизни. Мегаполис как наделяет тебя силами, так и опустошает иногда. Песня "Импульсы города" Лены Темниковой.
 Название песни тут как заголовок и написано жидкой акварелью поверх странички.
И музыкальное сопровождение:
Я думаю песни вдохновят вас еще больше! жду красоту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий