среда, 19 июля 2017 г.

Страничный марафон. Задание 4: Вдохновение детством

Всем доброго дня! Пролетели три этапа нашего марафона и сегодня последнее задание и вдохновение детством - используем детские стишки и четверостишия, делаем работу про своих чад или же добавляем юмора и делаем страничку с собой/ мужем, с забавными селфи или любыми другими кадрами)) мы сделали уже серьезные и глубокие работы, давайте расслабимся и сделаем что-то забавное!
Подробнее и все работы ДК смотрите в блоге FC


У меня шутливая страничка с пушап эффектом)))) Просто забавная фотография моей тогда еще 2,5 летней дочери, которая самостоятельно нарядилась в мое нижнее белье. Тут я использовала ярлыки от одежды, журналинг-стишок обрамила рамкой-круг, и бортик с правой стороны обрезала не просто ровной полосой, а оставив цветочки целыми.

Шаг направо, взгляд налево,
Ходит, словно королева,
Удивляется народ -
Что за модница идет?!

Толик гордо отвечает:
- Скоро Леру все узнают.
Вот немного подрастет
И на подиум пойдет!
(только имя девочки в оригинале Юля, но я заменила на имя своей дочери)
автор Надя Хилтон
Основной лист бумаги из набора Cozy home April paper, вырезанные цветы из бумаги Полькадот, крафт, ярлычки, пайетки, бумажная салфеточка.

а на своем канале в telegram я показываю процесс создания, написала про использование ярлыков от одежды, и про многое другое, ищите rozalina_tutorials и подписывайтесь, буду рада!

2 комментария: